Ремонт вариаторов

Безопасность движения на дорогах во многом зависит от управляемости транспортного средства. Коробка передач является одним из узлов, влияющих на «послушание» автомобиля желаниям водителя, поэтому  ремонт АКПП желательно делать вовремя, особенно в случаях эксплуатации на улицах крупных городов с интенсивным потоком машин, частыми поворотами и остановками на перекрестках. Своевременное вмешательство мастеров нашего автосервиса позволяет выявить еще только назревающие проблемы и устранить их, что помогает автовладельцу избежать крупных затрат на дорогостоящий капремонт.

Бесплатная диагностика АКПП

У нас имеются собственные оригинальные и контрактные запчасти для АКПП, а также необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности на авто всех популярных мировых брендов. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта вариаторов от различных автопроизводителей:

 

Ремонт коробок передач (даже таких, как DSG и S-tronic) обходится в разумные деньги, а электронная диагностика, при заказе всего комплекса работ в нашем сервисном центре, бесплатна.

Конструктивные особенности ремонта вариатора

Конструкция вариаторов принципиально отличается от устройств с механическим или роботизированным переключением передач. Изменение передаточного числа в них производится не скачкообразно по ступеням, а в плавном режиме. Для этого применяется пара шкивов конусообразной формы и собранный из металлических пластин ремень клинообразного сечения. Управляя их пространственной ориентацией можно плавно менять радиусы обхода каждого из валов, что влечет за собой изменение количества переданных оборотов.

Хотя такой механизм имеет куда меньше деталей, чем шестеренчатая планетарная коробка, ремонт вариаторов зачастую обходится дороже. Дело в том, что для его нормальной работы требуется высокая точность (вплоть до чистоты обработки класса 10). Значительная выработка шкивов, даже при установке нового ремня, приводит к быстрому его износу из-за невозможности создания в увеличившемся зазоре необходимого давления смазки.

В зависимости от степени повреждений, существуют три этапа восстановления нормальной работоспособности узла:

  • Замена масла в вариаторе.
  • Установка нового клинового ремня.
  • Смена чрезмерно изношенных шкивов.

Для заказа ремонта вариаторов по разумной цене свяжитесь с консультантом через сайт или по телефону.