Ремонт S-tronic (Audi)

Аналогом коробки передач "DSG" принято считать роботизированную механику с 2-мя сцеплениями, имеющую интригующее наименование "S-tronic". Данное устройство имеет два сцепления. Следовательно, эта КПП функционирует в согласии с принципом: первое сцепление отвечает за переключение нечетной передачи, а второе - за переключение четной. Таким образом, происходит практически незаметный переход с 1-й коробки передач на 2-ю. Если же говорить о наименовании устройства, то у бренда "Ауди" "S-Tronic" отличается дополнительным коммерческим шифром – "DSG".

Главные нарушения работы коробки передач с данным видом вариаторной системы:

  • пугающий стук (либо звенящие звуки) во время езды даже с самыми минимальными скоростями;

  • треск и вибрирование в момент перехода с 1-й передачи на 2-ю (подобные звуки могут иметь место также во время езды на автомобиле с использованием 2-й передачи при небольших оборотах мотора);

  • нередко происходит выход из строя самого сцепления и части коробки передач «мехатроник»;

  • в начале езды по направлению "назад" либо "вперед" и могут иметь место незначительные толчки ( также они могут проявляться и в момент  переключения передач).

Организация "Фольцваген" беря во внимание вышеперечисленные уязвимости коробки передач в модели DQ200 решила продлить полное гарантийное обслуживания транспортных средств до 5 лет (или 150 тыс. км пробега). Однако, подобных действий по отношению к маркам авто "7G S-Tronic" компания "Ауди" не предприняла.

У специалистов нашего автосервиса имеется обширный опыт по настройке данного типа вариаторных систем. Мы готовы произвести полную диагностику состояния всего автомобиля в целом и коробки передач в частности и при необходимости - провести комплексный профессиональный любой поломки ремонт. Можете не сомневаться, система Multidrive S может быть полностью восстановлена!