Ремонт раздаток Porsche Cayenne

Внезапно ваш Porsche Cayenne стал дергаться при разгоне, появился непонятный шум и вибрации из-под пола? Тогда вероятнее всего сломалась раздаточная коробка. Ее основная функция – распределение крутящего момента от коробки между передней и задней осью. При работе деталь испытывает серьезные нагрузки, поэтому нередко выходит из строя. Что делать в таких случаях? Есть два основный решения первое – купить новую дорогостоящую детали и второе – отдать раздатку в ремонт. Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием раздаточных коробок Мерседесов, Ауди, Фольксвагенов и Порше.

Основные симптомы неисправности и возможные их причины

Выявить неисправность можно по характерным симптомам. Чаще всего, на начальных стадиях неисправности механизм начинает издавать шум, затем могут появиться вибрации и наконец начинаются серьезные проблемы с приводом. В итоге автомобиль может потерять передний привод, оба привода одновременно или раздаточная коробка просто блокируется.

Самые частые симптомы неисправности раздатки это:

Шум (воющий звук, гул) – недостаток масла, износ деталей, вибрации переднего или заднего дифференциала.

Вибрации раздатки и пола - плохая центровка компонентов механизма, ослаблены опоры коробки, разбалансирован кардан, слабые или отсутствующие болты крепления опор.

Самопроизвольное отключение мостов – разрыв цепи, износ зубьев, износ пакета сцепления муфты.

Где отремонтировать механизм?

Если вы решили отдать деталь на ремонт, то сразу откажитесь от «гаражных» сервисов. Выполнить эту работу могут только высококвалифицированные сотрудники, используя надежные компоненты и точное оборудование. В противном случае, неправильный ремонт приведет к тому, что раздатка неизбежно начнет «съедать» себя сама и уже спустя короткий промежуток времени, проблема появиться снова.

Наш сервис на протяжении 15 лет занимается ремонтом иномарок, в том числе, предлагает услуги по восстановлению раздаточных коробок. Каждому клиенту мы предлагаем:

- гарантию 1 год на ремонт;

- штат лучших специалистов;

- собственный многолетний опыт;

- склад запчастей, а также магазин с новыми и уже отремонтированными раздатками;

- быструю работу (всего сутки на ремонт).

Как происходит ремонт?

После того, как автомобиль попал в сервис, в обязательном порядке проводится ряд диагностических процедур. Они направлены на выявление точной причины обращения в сервис. Нередки случаи, когда раздатка в порядке, а шум или вибрации вызваны другими элементами трансмиссии.

Если причина все же в раздатке, она демонтируется и устанавливается ее внутренний износ. Это необходимо, чтобы убедиться в целесообразности ремонта. Случаи, когда элемент непригоден для ремонта бывают очень редко, но бывают.

Когда установлено, что ремонт имеет смысл – раздатка полностью разбирается, дефектуется, при необходимости нарезаются новые седла. Все изношенные компоненты заменяются, и деталь собирается заново. Затем происходит процесс центровки, призванный снизить внутренние вибрации при работе. На этом ремонт завершен.

Как предотвратить поломку в будущем?

Чтобы избежать непредвиденного ремонта раздатки в будущем, следуйте простым советам:

Меняйте масло в детали не реже, чем раз в 50 тысяч километров.

При больших нагрузках частоту замены жидкостей нужно сократить вдвое, до 25 тысяч км.

Следите за тем, чтобы размер колес на авто совпадал с предусмотренным изготовителем.

На постоянной основе следите за сходом и развалом колес, а также сохранностью подвески.

Следите за поддержанием достаточного давления в шинах.

Не допускайте сильного износа протектора шин или установки колес с разным рисунком.