Ремонт Durashift EST (Ford)

Компания "Форд" в начале 21-го века разработала полностью роботоуправляемую коробку передач. Однако, за основу для данного нововведения была взята всем привычная механическая КПП от автомашины "Форд Фокус iВ5". Сотрудники "Форда", немного потрудившись сумели присоединить к уже имеющейся КПП блок ECU – виртуальные «мозги» автомобиля с исполняющим устройством выбора передач и электронно-гидравлическим сцеплением.

Такая коробка может изменять скорость движения менее чем за 200 милисекунд. Этот результат практически в 3 раза превысил подобные результаты от автоматизированной и механизированной КПП. Роботоуправляемая коробка передач отличается также ещё одной необычной функцией– подбора автоматического либо постепенного переключения передач.

Если говорить о преимуществах новой роботоуправляемой КПП - их будет настолько много, что все их можно рассмотреть лишь в достаточно объёмной книге. Однако, чтобы все функции новой КПП могли функционировать без перебоев, всё транспортное средство в целом и ПО - в частности не должно иметь никаких поломок. Стоит отметить, что робототизированное управление транспортным средством производится с помощью неуловимых человеческому глазу импульсов. При наличии малейших неисправностей, система не сможет распознать нужные импульсы в нужный момент, что может привести к серьёзной аварийной ситуации. Другие же нарушения функционирования системы могут появляться по причине попадания загрязнений в область щеточных узлов и датчиков холла. В иных случаях, даёт сбои электроника роботоуправляемой КПП.

Какой бы ни была причин поломок, все они должны устраняться в самые короткие сроки в специализированных автосервисах, сотрудничающих с компанией "Форд" по гарантийному обслуживанию и вынужденному ремонту.