Ремонт мостов и редукторов

В нашем техническом центре выполняется полный список работ по облуживанию, замене, ремонту и диагностике мостов на Mercedes различных моделей, VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и пр..

Диагностика – это первый и один из самых важных этапов любого ремонта. Всегда, прежде чем приступать к работам, нужно выяснить, в чем причина неисправности. Один признак может указывать сразу на несколько поломок. Например, нередко на автомобилях марки Мерседес, пробег которых превышает 100 тысяч километров, появляется гул и вибрация при движении. Обычно звук исходит от редуктора переднего или заднего моста. Однако этот гул может издавать подвесной или ступичный подшипник, иногда и просто резина.

Диагностика помогает исключить возможность ремонта исправно рабочего механизма. Важно, чтобы за процесс отвечал профессионал, а детали заменялись исключительно на оригинальные запчасти. Иногда сервис не в состоянии отыскать тот или иной элемент, поэтому устанавливает автомобиль аналог. Важно, чтобы на автомобиле были установлены только качественные детали, ведь любая поломка может привести к аварии.

Причины неисправности

Основной причиной шума в редукторе является износ боковых подшипников. Подобные проблемы характерны для всех типов автомобилей, в независимости от привода (полный привод на оба моста или только моно привод на задний мост).

Разберемся сначала с признаками поломки редуктора:

  • Слышимый гул моста;
  • Скрипы, потрескивания при переключении скоростей или при старте;
  • Масляная течь из редуктора или моста.

Обычно поломки возникают при недостаточном уровне масла в редукторе, использовании некачественной смазки, неверной подстройке зазоров между подшипниками. Например, если засоряется сапун в задней крышке детали, то смесь начинает протекать через сальники. Слишком низкий уровень масла приводит к сильному нагреву редуктора, что в конечном итоге приводит к ускоренному износу элементов.

Также одной из причин шума в редукторе может считаться полный или частичный износ зубьев на шестернях основной передачи. Обычно звуки появляются при нагрузке на механизмы (при разгоне) или только в конкретном скоростном диапазоне.

Отличительная особенность редукторов с дифференциалом – у них часто выходят из строя пакеты фрикционных дисков. Это может привести к скрипам между главным валом и фланцами полуосей (ведомый).

Мастер при характерных жалобах сразу диагностирует следующие элементы моста автомобиля:

  • Подшипник редуктора моста;
  • Состояние дифференциала;
  • Целостность сателлитов;
  • Износ полуосей и ступичных подшипников;
  • Геометрию моста и чулок.

Сервисный центр

Обычно причина всех проблем с редуктором кроется в износе подшипников. Согласно статистике, на работоспособность влияет перегруз, неправильное обслуживание и перегрев деталей. Из-за этого мост быстрее выходит из строя. Поврежденные подшипники со временем приводят к трескам и скрипу. При слишком сильном износе появляется люфт, который впоследствии может повлиять на работоспособность основной передачи.

Чем больше пробег автомобиля, тем чаще нужно посещать сервисные центры. Риск повреждения главной передачи со временем только возрастает. Причины все те же – плохое масло, выработка деталей и перегруз. В итоге приходится не просто заменять подшипники, но и ремонтировать главную передачу.

Не игнорируйте шум в мосту. Нельзя спускать все на «самотек». Чем дольше будете медлить с ремонтом, тем серьезнее будут повреждения, что потребует больших затрат. Наш сервис предоставляет гарантию на все услуги.