Ремонт коробок-роботов

Роботизированная коробка передач – это усовершенствованный вариант механической версии, в котором автоматизированы процессы переключения передач и сцепления. Роботизированность достигается при помощи специального электронного блока, который имеет свой алгоритм работы.

Бесплатная диагностика АКПП

Устройство данного вида АКПП

Как правило, данные коробки могут значительно отличаться друг от друга. Но, несмотря на свою автономность, РКП больше похожа на механическую коробку, ведь по функционалу они схожи. Отличие лишь в том, что роботизированный вариант имеет уникальные системы управления передачами и сцеплением. Для сцепления используются специальные фрикционные диски, а инновационным является вариант с двойным сцеплением, который передает крутящий момент без потери мощности. Коробки с двойным сцеплением называются перспективными, наиболее известными представителями данного вида являются s-tronic. К популярным можно также отнести коробки DSG (VW), S-Tronic (Audi) и т.д. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта ботизированных АКПП от различных автопроизводителей:

 

Основные проблемы

Несмотря на свою надежность и малую затратность (АКПП совмещает экономичность механической версии и удобство автоматической), данный вид коробок передач имеет ряд стандартных симптомов, которые могут привести к поломкам.

Ремонт коробок роботов, основные неисправности

Главной проблемой большинства пользователей данного агрегата является то, что роботизированная версия часто включается на нейтраль. Это затрудняет пользование автомобилем, а в итоге быстро портит подшипник сцепления. Очевидно, что достаточно лишь поменять его, и тогда всё снова начнет работать в лучшем виде. Ввиду своей уникальности водители не могут привыкнуть к роботизированному варианту, и при стартовых неделях эксплуатации, их автомобиль может двигаться не совсем плавно, рывками. В таком случае необходимо проверить дополнительные механизмы сцепления, возможно, они просто вышли из строя.

Также, АКПП необходимо прогревать зимой после каждого включения. Радует, что прогрев происходит достаточно быстро и его можно проводить даже на ходу, достаточно лишь не делать резких ускорений на протяжении первых 300 – 500 метров.

Починка и диагностика АКПП

Наша компания занимается диагностикой неполадок, а также их последующим устранением. Мы специализируемся на целом спектре работ, в который входят поиск запчастей на АКПП, ее ремонт, регулярная замена масла АКПП. Также мы можем провести предварительную электронную диагностику. Отличаемся справедливым подходом к каждому клиенту, поэтому готовы недорого выполнить свою работу.

Обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, поэтому готовы работать с многими марками автомобилей

Преимущества нашей компании

  • Качественные запчасти от надежных поставщиков
  • Низкие цены
  • Опыт работы со многими мировыми моделями
  • Быстрые сроки выполнения работ

Данный список плюсов позитивно выделяет нас среди конкурентов, поэтому будем рады видеть Вас в наших сервисных центрах. Мы всегда готовы помочь клиентам!