Добрый день. Я купил Мицубиси галант 93 года, с неработающей коробкой. Показало ошибку по трём соленоидам. Solenoid A Open Solenoid B Open и то же самое про соленоид блокировки ГТ. Ошибки не стирались сканером(При попытке стереть выдавал ошибку). При этом постоянно работают только третья передача вперёд и реверс(Аварийный режим). Поменял коробку, ситуация не поменялась. Начал думать на мозги(Больше,как я думал, нечему) Вчера поменял мозги... Те же нестираемые ошибки сразу закрались опять. Предохранители проверил, вроде все целые(если те что надо проверял). Ещё, на панели не дублируються индикаторы L и 2(тоесть не загараются при выборе данного режима)грешил на датчик селектора, но он находится на коробке и соответственно вместе с ней менялся. Грешу на проводку, какие-нибудь сгоревшие реле или предохранители. Причём проводка от соленоидов к мозгам в салон прозванивал, с ней всё ок. Подскажите пожалуйста что ещё может быть. Очень прошу помочь.
Тут я так понял что сигнал на соленоиды не формируется и поэтому мозг обвиняет в этом здоровые соленоиды. Сам мозг тоже здоров. Где то на мозг походу что-то не приходит. А вот что и где я не могу понять.
Эбу надо подбирать по вину, а не по номеру с твоего эбу, никто не знает сколько раз он был поменян до тебя.
Коробку пока не трогай. Плату с соленоидами можно и так подкинуть под капотом.
Я на проводку думаю. но что конкретно смотреть не знаю. Коробошников нету у нас нормальных. Какие предохранители отвечают за сигнал к соленоидам или реле какое-нибудь.
а ЭБУ на другой, заранее рабочей машине стояла, или так, с разборки? то что Вы другой ЭБУ поставили - совсем не обозначает что он может быть рабочий, при условии что вы сами не видели как он работает на другой машине! Если всё же блок рабочий, и коробка рабочая - то чудес не бывает! берёте тестер , схемы и тупо звоните пучёк проводки! для начало можно просто визуально просмотреть! был случай - отремонтировал коробку - уехала, через некоторое время звонит - проблемы! то едедт, то начинет нейтраль моргаь, дёргаться! в результате допроса с пристрастием выяснилось что была за это время установлна крутая музыка - саб, усилок и прочее! так вот эти "мастера" так проложили свои провода что повредили продку авто! пришлось потом хозяину полностью снимать парприз и всю проводку перекладывать отдельно! по деньгам очень нехило вышло! и ещё - вот только не надо хаять всех огульно что у нас нет нормальных мастеров! они есть - только я думаю что они Вам загнут такую цену за ремонт - что ваш авто 93г.в просто умрёт отсмущёния! или вы думаете кто-то бесплатно будет работать на ваш авто! тем более нормальные мастера! это позволить себе можете только ВЫ!