АКПП F4A222 mitsubushi galant помогите, сам не осилю

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

АКПП F4A222 mitsubushi galant помогите, сам не осилю

#1 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 4:32 pm

Добрый день. Я купил Мицубиси галант 93 года, с неработающей коробкой. Показало ошибку по трём соленоидам. Solenoid A Open Solenoid B Open и то же самое про соленоид блокировки ГТ. Ошибки не стирались сканером(При попытке стереть выдавал ошибку). При этом постоянно работают только третья передача вперёд и реверс(Аварийный режим). Поменял коробку, ситуация не поменялась. Начал думать на мозги(Больше,как я думал, нечему) Вчера поменял мозги... Те же нестираемые ошибки сразу закрались опять. Предохранители проверил, вроде все целые(если те что надо проверял). Ещё, на панели не дублируються индикаторы L и 2(тоесть не загараются при выборе данного режима)грешил на датчик селектора, но он находится на коробке и соответственно вместе с ней менялся. Грешу на проводку, какие-нибудь сгоревшие реле или предохранители. Причём проводка от соленоидов к мозгам в салон прозванивал, с ней всё ок. Подскажите пожалуйста что ещё может быть. Очень прошу помочь.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#2 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 4:36 pm

Тут я так понял что сигнал на соленоиды не формируется и поэтому мозг обвиняет в этом здоровые соленоиды. Сам мозг тоже здоров. Где то на мозг походу что-то не приходит. А вот что и где я не могу понять.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#3 Сообщение unforgivable503 » Сб янв 28, 2012 4:50 pm

Открой ЭБУ потекшие кондеры и масса других проблем для этой машины рядовой случай.





П.С. Митсубиси из повара сделает автоматчика))

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 4:53 pm

Мозги другие уже, а ошибки один в один. И на вид что те что те были без дефектов видимых(вскрывал.)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#5 Сообщение unforgivable503 » Сб янв 28, 2012 4:56 pm

Мозги на агрегатном языке это то что стоит в поддоне, по уму называется "плата управления, гидроблок". Эбу это то что стоит в салоне.

Что именно менялось?

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 4:58 pm

Коробка в сборе. и ЭБУ в салоне. Всё уже менялось)

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 5:00 pm

Проводка от соленоидов до ЭБУ в норме.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Сб янв 28, 2012 5:02 pm

Эбу надо подбирать по вину, а не по номеру с твоего эбу, никто не знает сколько раз он был поменян до тебя.
Коробку пока не трогай. Плату с соленоидами можно и так подкинуть под капотом.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#9 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 5:03 pm

А то что ЭБУ от точно такой же коробки взят 1 в 1.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 5:05 pm

Я на проводку думаю. но что конкретно смотреть не знаю. Коробошников нету у нас нормальных. Какие предохранители отвечают за сигнал к соленоидам или реле какое-нибудь.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Сб янв 28, 2012 5:13 pm

Это коробка ставилась на гору различных митсуб и компов именно с этой коробкой тоже было очень много РАЗНЫХ.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#12 Сообщение PuncherOk » Сб янв 28, 2012 5:21 pm

Тоже верно.

Роман33
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 5:01 pm
Откуда: Владимирская обл.

#13 Сообщение Роман33 » Вс янв 29, 2012 12:08 am

А ты не думаешь , что сам разъём мозг парит !!!!! может в нём мамка отходит (сползает ) !!!!!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#14 Сообщение роман » Вс янв 29, 2012 1:38 am

Проверить проводку вместе с соленоидами по сопротивлению и току.другие варианты из области фантастики.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#15 Сообщение 701 » Вс янв 29, 2012 9:26 am

а ЭБУ на другой, заранее рабочей машине стояла, или так, с разборки? то что Вы другой ЭБУ поставили - совсем не обозначает что он может быть рабочий, при условии что вы сами не видели как он работает на другой машине! Если всё же блок рабочий, и коробка рабочая - то чудес не бывает! берёте тестер , схемы и тупо звоните пучёк проводки! для начало можно просто визуально просмотреть! был случай - отремонтировал коробку - уехала, через некоторое время звонит - проблемы! то едедт, то начинет нейтраль моргаь, дёргаться! в результате допроса с пристрастием выяснилось что была за это время установлна крутая музыка - саб, усилок и прочее! так вот эти "мастера" так проложили свои провода что повредили продку авто! пришлось потом хозяину полностью снимать парприз и всю проводку перекладывать отдельно! по деньгам очень нехило вышло! и ещё - вот только не надо хаять всех огульно что у нас нет нормальных мастеров! они есть - только я думаю что они Вам загнут такую цену за ремонт - что ваш авто 93г.в просто умрёт отсмущёния! или вы думаете кто-то бесплатно будет работать на ваш авто! тем более нормальные мастера! это позволить себе можете только ВЫ!


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей