6hp28x пинается и авар

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Dron » Чт авг 11, 2011 10:43 pm

Присоединяюсь к ответу dromanchukoff Это входной вал, он же корпус сцепления Е. Та "главная" втулка находится в ступице насоса (еще можно назвать статором реактора либо валом реактора - все по-разному называют) ссылка http://akpp-city.ru/pdf/6HP19X-21X_Catalog.pdf страница 13 деталь 10.040 (это если в сборе), а именно та часть, которая без номера (с валом).
А втулки у этих коробок желательно менять все, и в корпусе Е тоже. Это если хочется сделать хорошо :P
В вашем случае возможно потребуется еще и замена мехатроника, множественные рывки и пробуксовки... Но начать надо именно с втулок.
Цену ступицы точную не назову, если нужно - позвоните в Москву (495)232-14-30 (там наш менеджер по запчастям), но я думаю, у вас в Белоруссии запчасти дешевле будут.
Да еще, если коробка у вас 6hp21, то ступица насоса 2-х втулочная, менять придется обе втулки.

x@n

#17 Сообщение x@n » Пт сен 30, 2011 7:29 pm

Доброго времени суток!
просьба помочь техническим советом!
купили БМВ 760i/E65/ N73/АКПП/ЭКЕ ЛР /2008/4, пробег 24тр. начались проблемы с АКПП пишет 4F85 контроль передаточногочисла, муфта Е и 4F89 контроль передаточногочисла, переключение 3-4.
короче при разгоне и при торможении вываливается такая ошибка, масло чистое, по рекомендации ОД залили какуе то присадку (немецкую) ощибка начала выскакивать еще чаще до этого было редко... короче помогли. :twisted:

alezz

#18 Сообщение alezz » Пт окт 14, 2011 12:06 pm

доброго всем дня.
поменяли все втулки и проблема решилась полностью!
у кого такая же ситуация: мой совет- начинайте с замены всех втулок!

большое спасибо DRONу и отдельный большущий респект GIPERу за то что не бросили юзера на произвол неграмотных мастеров

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение Dron » Вс окт 16, 2011 6:43 pm

alezz пожалуйста :o

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#20 Сообщение Variator2 » Пн дек 05, 2011 11:58 am

так а втулки где взять?

mislya
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 7:10 pm
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#21 Сообщение mislya » Пн дек 05, 2011 6:49 pm

Variator2 писал(а):так а втулки где взять?


купить ,продается комплектом, для 6НР26 тоже подойдет, размеры почти всех втулок такие же..
стоит около 100$
а если менять, то советую весь комплект, дабы через пару тысяч снова не снимать коробку.
Либо выточить у толкового токаря))
Дорога возникает под шагами идущего

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#22 Сообщение Variator2 » Вт дек 06, 2011 10:06 am

спасибо а есле проблема с переключением 4-5 и только началась тоесть даже не видно по дискам сцепления следов неверной работы да и машина бензин 2004 года мож тока в насосе поменять ато чёта всё нутро неохота потрошить И такой вопрос насчёт транса обязательно-ли его резать при данной неисправности?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#23 Сообщение михаил74 » Вт дек 06, 2011 10:26 pm

mislya писал(а):
Variator2 писал(а):так а втулки где взять?


купить ,продается комплектом, для 6НР26 тоже подойдет, размеры почти всех втулок такие же..
стоит около 100$
а если менять, то советую весь комплект, дабы через пару тысяч снова не снимать коробку.
Либо выточить у толкового токаря))



покупал транстаровские 6-26 втулки так они новые после запресовки имели зазор больше чем старые (изношеные) :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#24 Сообщение Variator2 » Ср дек 07, 2011 8:11 am

опа как больше зазор чем на старых и чё дальше

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#25 Сообщение ZAP » Ср дек 07, 2011 12:02 pm

михаил74 писал(а):
mislya писал(а):
Variator2 писал(а):так а втулки где взять?


купить ,продается комплектом, для 6НР26 тоже подойдет, размеры почти всех втулок такие же..
стоит около 100$
а если менять, то советую весь комплект, дабы через пару тысяч снова не снимать коробку.
Либо выточить у толкового токаря))



покупал транстаровские 6-26 втулки так они новые после запресовки имели зазор больше чем старые (изношеные) :P


я не доверяю ремонтным втулкам. сама втулка имеет зазаор, когда ее устанавливаешь, все равно ее на 1- 1, 5 сотки поведет.
есть токарь, который все завтуливает. за 8 втулок берет 10 рублей.
кто как делает?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#26 Сообщение михаил74 » Ср дек 07, 2011 6:18 pm

втулил бронзой которая БРАЖ вроде работает
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#27 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 07, 2011 9:11 pm

михаил74 писал(а):втулил бронзой которая БРАЖ вроде работает


тоже такую пользовал, она при трении зеркалит свою поверхность, нормально работает
+7(988)7061871

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#28 Сообщение Variator2 » Вт дек 27, 2011 1:48 pm

товарищи ну подскажите плиз а то втулки поменял а результат 0 может в гб засада с 4-5 тока короб 6hp-19 2004год

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#29 Сообщение ZAP » Ср дек 28, 2011 12:23 pm

работаю с этими коробками первым делом стремлюсь исключить трансформатор и утечки по втулкам.
нормальный бубликорез или новый транс+ первтулить все, что видишь.
разбираю гидроблок и меняю аккумуляторы (эти пластиковые сиськи). дальше соленоиды или мехатрон в сборе

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#30 Сообщение Variator2 » Чт дек 29, 2011 8:36 am

zap что я зделал заменил втулку в ступице насоса сделали транс новое масло не помогло а вот гидро блок переберал изночально при первой попытке заменил демпфера ипомыл соленоиды ультрозвуком . думаю врядли поставил по своим местам ну всмысле одинаковые поменялись местами и по трассе 4-5 букс аврия на обратном пути тоже было и по городу даже при маленькой нагрузке .
снял разобрал пакет Е не имеет следов пробуксовок а вот В в хороших отпечатках вопрос какие траблы встречались со сцеплением В ? и кстати В работает и на третьей но проблем не создаёт


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей