Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.
шустер писал(а):MagadanAT писал(а):Сопротивление нужно чтоб разгрузить управляющий полупроводник в компе, слишком низкое сопротивление у соленоида. +12в подаётся напрямую кратковремено чтоб поднять клапан в соленоиде, от сопрота идёт удерживающее(оно же регулирующее) напряжение. Лучше посмотрите работу соленоида осцилом...+по осцилу можно определить состояние соленоида.
У меня как правило это проявлялось на субару при переключении с первой на 2ю ударом ,При потере массы.Ну а более ни чем при чем не на всех автомобилях.Вот тебе и еще одна загадка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя