4l30

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#31 Сообщение fathudinov » Вт апр 12, 2016 5:29 am

юрик писал(а):
fathudinov писал(а):Как выяснилось, мотор с коробой от бигхорна, бублик 406, если цепануть другой регулятор на пины компа, чтоб короба в аврию не уходила давка 180 и не просаживается, но машину как будто за жопу держат до 4 скорости, соответственно слива нет, вопрос, какого х..я ей надо?

Бигхорн выпускался с аналогичной акпп только несколько месяцев и контракт является по вероятности "всплытия" как дождичек в четверг... Вы уверены, что сама акпп идентична родной Труперовской этого года ?

Должна быть такой, средняя часть точно одинаковая, сидел сравнивал. Вопрос такой, насосы 4 клапанные могут иметь отличия или они все одинаковые?

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#32 Сообщение fathudinov » Чт апр 14, 2016 6:25 pm

И таки ожила херня американская, владелец приехал с отремонтированным бубликом из проверенной конторы, я и не придал значения что в нем может быть косяк, когда идеи кончились, воткнул другой и о чудо, поехала родимая, теперь его надо снять и отправить в на ремонт а то хрен его знает, сколько он по нашей необъятной стране проехал)))))))))) :P

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#33 Сообщение arsas » Пт апр 15, 2016 12:15 am

Бублик сливал давление ?
Labor est etiam ipse voluptas

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#34 Сообщение fathudinov » Пт апр 15, 2016 5:19 am

Ну я позвонил мастеру который его делал, он попросил выслать оба ГТ, и сказал, что скорее всего наклон лопастей не тот, т.к. при педали в пол машина ехала адекватно а на слабом газу как за жопу держали и переключения как на варике)))

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#35 Сообщение arsas » Пт апр 15, 2016 2:46 pm

опять чудеса какие-то
при другом наклоне лопастей машина бы с 1500 об мин трогалась, или при включении d r без нажатия педали с буксом в закат уходила
Последний раз редактировалось arsas Пт апр 15, 2016 2:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#36 Сообщение юрик » Пт апр 15, 2016 2:51 pm

А можно узнать, кто и в каком городе автор гидротрансформатора ?

fathudinov
Посетитель
Сообщения: 127
Возраст: 39
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2014 9:40 pm
Откуда: Барнаул

Re: 4l30

#37 Сообщение fathudinov » Пт апр 15, 2016 4:05 pm

В вашем городе, ТрансФикс.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: 4l30

#38 Сообщение юрик » Пт апр 15, 2016 4:49 pm

Без комментариев...

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

Re: 4l30

#39 Сообщение alex712 » Ср дек 14, 2016 5:48 pm

Забавная история.. Интересен конец. А Трансфикс ещё те озорники. :D

Тихон Владимирович
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 5:10 pm

Re: 4l30

#40 Сообщение Тихон Владимирович » Сб янв 07, 2017 7:15 pm

arsas писал(а):опять чудеса какие-то
при другом наклоне лопастей машина бы с 1500 об мин трогалась, или при включении d r без нажатия педали с буксом в закат уходила

Первый раз такое слышу! Лично с этим сталкивался по поводу наклона лопастей машина или вялая или динамичная но грузиться и трогаеться в нормальном режиме

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4l30

#41 Сообщение arsas » Вт янв 10, 2017 3:31 pm

Ну вот винт самолета представляете ?
Набегающий на него поток ветра ? Поток воды ламинарный ?
Теперь берем винт с изменяемым углом атаки лопастей, помещаем в поток.
Угол встречи пять градусов или пятнадцать даст различный эффект, нет ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 4l30

#42 Сообщение GEEPER » Вт янв 10, 2017 5:05 pm

Самолёт ебанется либо быстрее либо медленнее


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя