6HP26X BMW X5 E53 4.8

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

6HP26X BMW X5 E53 4.8

#1 Сообщение rusl1 » Ср июн 15, 2016 10:14 am

Всем привет.
Пациент был перебран по полной программе - фрикционы, сталь, втулки, оверол, соленоиды, zip-kit от Sonnax в гидроблок, бублик резался. В итоге при запуске появился тихий вой, и появились пинки при остановке, при переключении 2-1. Коррекции по давлению ушли далеко в минус - от -250 до -450. Спустя 4000км пробега коробка была вскрыта повторно - на лицо все признаки масляного голодания. Втулки потерты, много фрикционной пыли. Отвез гидроблок на стенд - сказали всё ок, ищи проблему ДО гидроблока. Насос в порядке, фильтр оригинальный, "очки" новые. Не представляю что может служить причиной масляного голодания, и почему коррекции уходят в минус?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#2 Сообщение Kraus » Ср июн 15, 2016 11:16 am

Глупый вопрос, охлаждение в порядке? :oops:

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#3 Сообщение rusl1 » Ср июн 15, 2016 11:38 am

Kraus писал(а):Глупый вопрос, охлаждение в порядке? :oops:

честно говоря проблем не возникало, да и все указанные глюки и на холодную есть

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#4 Сообщение sewer0707 » Пт июн 17, 2016 7:31 am

попробуй закольцуй теплообмен и посмотри будет ли выть!?
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#5 Сообщение Dron » Пт июн 17, 2016 11:16 am

Дело там не в том, что на холодную пинки тоже есть, а в том, что контур охлаждения связан с трансформатором и линией смазки. И при забитом теплообменнике проблемы могут быть и на холодной коробке.

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#6 Сообщение rusl1 » Пт июн 17, 2016 11:26 am

Dron писал(а):Дело там не в том, что на холодную пинки тоже есть, а в том, что контур охлаждения связан с трансформатором и линией смазки. И при забитом теплообменнике проблемы могут быть и на холодной коробке.

Весь прикол в том, что ДО ремонта никаких вышеописанных глюков не было. Ни пинков, ни воя. Поэтому на теплообменник и не грешил, но перед установкой конечно его проверю.

Dr.Bob
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 11:03 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#7 Сообщение Dr.Bob » Пн июн 27, 2016 11:54 am

Очки посмотри их два типа

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#8 Сообщение rusl1 » Пн июн 27, 2016 4:10 pm

Dr.Bob писал(а):Очки посмотри их два типа

смотрел, стоят первой версии (без шипа), но в насосе есть выемка под шип для второй версии

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#9 Сообщение rusl1 » Вт июн 28, 2016 11:19 am

Вобщем собрал всё обратно. Промыл плиту (была чистая), поменял местами соленоиды, поставил новый фильтр и втулку статора насоса. Ничего не изменилось. Так же тихо воет-свистит, так же легонько подпинывает при остановке. Коррекции также в минусах -200, -300.

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 50
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#10 Сообщение Zloalex » Вт июн 28, 2016 11:41 am

Приходилось один раз после перевтуливания бороться с минусовой коррекцией.
Уже не помню - недосажена или пересажена была втулка на одном из пакетов.
Короче - перекрывалось втулкой более чем на 70% отверстие для подачи масла на валу.

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#11 Сообщение rusl1 » Ср июн 29, 2016 12:50 pm

Zloalex писал(а):Приходилось один раз после перевтуливания бороться с минусовой коррекцией.
Уже не помню - недосажена или пересажена была втулка на одном из пакетов.
Короче - перекрывалось втулкой более чем на 70% отверстие для подачи масла на валу.

Все втулки сажал точно на ту же глубину, как стояли родные. Плюс возил коробку опытному мастеру, просил обратить внимание в том числе и на на втулки - он сказал всё хорошо, к сборке железа претензий нет.

Аватара пользователя
rusl1
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 10:02 am

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#12 Сообщение rusl1 » Вт ноя 15, 2016 12:18 pm

Появилось предположение, что вышеописанный вой - это воет передняя планетарка.
Что можно было сделать не так при сборке, чтоб эта планетарка начала выть?

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 6HP26X BMW X5 E53 4.8

#13 Сообщение Dron » Вт ноя 15, 2016 12:51 pm

В D/R на тормозе тоже воет?
Шайбу послоподводящую не поставить, на планету пристёгивается. Бывает планета очень сильно изношена по бронзовым упорным шайбам сателлитов, люфт у сателлитов становится очень большой.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей