F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#1 Сообщение arsas » Сб дек 26, 2015 9:22 am

Доброго всем.
Галант с f4a42приехал в аварийном режиме на 3 ей передаче, блок управления общий с двигателем, диагностика идет отдельно.

По моторному чисто, в АКПП висит код 31 лоу реверс соленоид

Согласно мануалу код записывается при ненормальном токе, потребляемом соленоидом в течении 0,32 сек и если четыре раза повторится-запишется в память, аварийный режим.

АТФ грязная, но по запаху не горелая, просто сильно ношеная, менялась неизвестно когда.

Сканером делаю актив тест - соленоид лоу рев жужжит так же, как и остальные соленоиды :), При включении зажигания питание приходит, подсоединяю лампу от фары - не просаживается.
Чищу пробрызгиваю вд 40 разъем, вывешиваю машину, снимаю минусовую клемму, ставлю - включается 1, 2,3,4 передачи причем заводил-глушил раз 5-6, ошибок нет.
Только выехал за ворота - опять замигала лампа нейтрали, код 31.
Лезу в поддон, меняю соленоид на б\у, катаюсь глушу-завожу циклов 15- нет ошибок. Отдаю хозяину - он катался день, сегодня опять приехал - висит код 31.

Сопротивление не прозванивал пока, думаю, что будет как в первый раз.
Есть мысль провести 2 провода до разъема АКПП от ЭБУна этот соленоид, потом подбросить рабочий или поменять ЭБУ, потом заменить АКПП. :x

И вот ещё знающим вопрос - может ли быть связано увеличение потребляемого соленоидом тока от грязной жидкости ?
Labor est etiam ipse voluptas

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#2 Сообщение YBRBNF » Сб дек 26, 2015 10:39 am

Ошибка 31 ........ Low-Reverse Solenoid Valve ...... Circuit Open/Shorted
Возможно из за грязи,можно попробовать поменять солики местами,а так то в первую очередь надо смотреть фишку,а провода как вариант тянуть до солика исключая фишку.
Люди подсказывают еще посмотреть датчик выходного вала.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#3 Сообщение arsas » Сб дек 26, 2015 11:30 am

Соленоид подкидывал другой, я же писал.
Про датчик - есть вариант, что код 31 появляется не по электрической части, а по функционалу ?
Так-то для данного кузова есть ошибки 41-44 по пробуксовке.
Да, и соленоид был металл, поставил пластиковый (или наоборот, но смысл такой)
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#4 Сообщение Baberr » Сб дек 26, 2015 12:34 pm

Где-то было в бюллетенях про массу на внутреним шлейфе ( поменяй )

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#5 Сообщение Dyukanm » Вт дек 29, 2015 8:18 am

При датчике выходного вала 4-й не будет:1-2-3-авария,похоже сопля в проводах,самое верное подкинуть на пробу другие провода.
Можно попробовать подключиться поверх иголками от тестера.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: F4A42 Galant повтор кода 31 low/rev sol

#6 Сообщение arsas » Ср дек 30, 2015 10:26 am

Докладаю.\
Эти п....сы, точнее, инженеры ММС, по всей видимости, ограничены в возможностях.

Подача напряжения на второй контакт соленоида лоу рев производится как в R так и в D (первую передачу включить). Грубо говоря, в этот момент обмотку соленоида "отпускает". , так как второй контакт соленоида получает напряжение батареи после включения зажигания с реле АКПП (отдельное). А на втором контакте - почти ноль вольт. Но суть не в этом.

Как только ЭБУ падает в аварийный режим - отключает реле и питание на все соленоиды обрубается. (два провода в поддон идут с реле).

Вначале заморочился прозвонкой проводки - всё в порядке. Грешил на генератор (были проблемы с ним), но как всегда, дело было не в бобине.
Сканером смотрю параметры входного вала.
В R - всегда всё в порядке. На парковке и в нейтрали входной вал крутится, обороты почти равны оборотам двигателя. При включении R сразу падают до ноля.
А вот в режиме D (он же первая передача-ручка типтроник) через раз входной вал не затормаживается. То 200 оборотов, то 43, бывает и ноль, но реже.
Буксует АКПП на первой. :D
Это видит ЭБУ, включает аварийный режим и записывает код 31.
Лечить который по всем мицубишевским мануалам предлагается со стороны падения - увеличения потребляемого соленоидом тока. Провода-разъемы, замена соленоида или ЭБУ.

Дык вот, я тут провёл бесчеловечный эксперимент.
Взял нагрузочный резистор от линейника ниссана, и повесил его между 10 пином АКПП (напряжение бортсети с реле АКПП) и шестым, которым управляется соленоид лоу\реверс.
Как вы думаете, что произошло ?
Изменилось сопротивление, значит, изменился потребляемый соленоидом ток, что должен увидеть ЭБУ, правильно ? И записать код 31.
Хера с два, как говорил Бородач. :D
Теперь чуть подвисает загрузка задней, полторы секунды, а вот D обороты входного вала сразу в ноль.
Едет, не буксует. И кодов не записывает.
Таким образом, делаю смелое предположение, что при проектировании поведения ЭБУ мицубисевские инженеры логику падения в аварийный режим сделали, а вот кода нет. Кончились, или что ? По пробуксовкам - есть 41-44, а вот по "вал не оттормозился" нет.

Кто что скажет ? Два дня катается уже с резистором, говорит, что пинается вниз иногда, а так ничего. И четвертая есть :x
3-го будем менять АКПП, проверю еще одним способом.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость