Галант с f4a42приехал в аварийном режиме на 3 ей передаче, блок управления общий с двигателем, диагностика идет отдельно.
По моторному чисто, в АКПП висит код 31 лоу реверс соленоид
Согласно мануалу код записывается при ненормальном токе, потребляемом соленоидом в течении 0,32 сек и если четыре раза повторится-запишется в память, аварийный режим.
АТФ грязная, но по запаху не горелая, просто сильно ношеная, менялась неизвестно когда.
Сканером делаю актив тест - соленоид лоу рев жужжит так же, как и остальные соленоиды
Чищу пробрызгиваю вд 40 разъем, вывешиваю машину, снимаю минусовую клемму, ставлю - включается 1, 2,3,4 передачи причем заводил-глушил раз 5-6, ошибок нет.
Только выехал за ворота - опять замигала лампа нейтрали, код 31.
Лезу в поддон, меняю соленоид на б\у, катаюсь глушу-завожу циклов 15- нет ошибок. Отдаю хозяину - он катался день, сегодня опять приехал - висит код 31.
Сопротивление не прозванивал пока, думаю, что будет как в первый раз.
Есть мысль провести 2 провода до разъема АКПП от ЭБУна этот соленоид, потом подбросить рабочий или поменять ЭБУ, потом заменить АКПП.
И вот ещё знающим вопрос - может ли быть связано увеличение потребляемого соленоидом тока от грязной жидкости ?

