Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#16 Сообщение AN38 » Пт дек 26, 2014 8:19 am

У меня сейчас такая, гидроблок поменян, но пробуксовка со 2 на 3 есть, похоже проблема в сервоприводе, думаю травит по штоку. Будем пробовать втулить

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#17 Сообщение Nindsya_80 » Пт дек 26, 2014 10:36 pm

dimas091 писал(а):разобрал коробас причина отказа 3-4 была найдена сразу, свернуло шлици на барабане 3-4. Но и фрики в барабане жареные - следствие перегазовок. И даже в таком состоянии с уплотнением всё хорошо, все держит. Остальное в коробке идеал. Значит виной перегазовки скорее всего гидро блок . Причину придётся искать там. У кого какие мысли на что обратить внимание кроме замены соленоидов? И если у кого есть гидро схема поделитесь страничкой включения 2-3.
P.S. :twisted: Может кто продаст барабан 3-4 недорого :? :? :? . Так то лежит под столом ещё одна такая акпп с проблемой реверса но пока чет жалко ее дербанить :cry:

В соленоидах проблема бывает редко в этих коробасах, шлицы не зря свернуло. Нагревай газовой горелкой гидроблок и проверяй на подкусывание. И неплохо было бы обзовестись вакум-тестером, много проблем бы решалось на корню

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#18 Сообщение шустер » Вс янв 04, 2015 10:10 pm

Ну так чем все ж закончилось с киа?? У меня все до одной а было их не менее штук 20ти уезжали без возвратов после замены гидроблоока который стоил лет 5 -6 назад когда они шли потоком 12 тыс в закупке)

dimas091
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 12:52 am
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#19 Сообщение dimas091 » Вт мар 10, 2015 2:47 am

проблему тогда решил заменой барабана и фриков. Машину отдал, клиент покатался потом дтп ,потом ремонт и вот приехал на установку защиты. Я спросил и как? говорит все ездит тока одно но не большой толчек при переключении 1-2. то есть лента быстро зажимается. Поездишь часок и толчек пропадает. Я как понимаю стоит подрегулировать ленту, только есть какая инфа по этому? или говорят репрог эбу эту причину устраняет. кто что подскажет? охота доделать это г...

dimas091
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 12:52 am
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#20 Сообщение dimas091 » Вт мар 10, 2015 2:54 am

шустер писал(а):Ну так чем все ж закончилось с киа?? У меня все до одной а было их не менее штук 20ти уезжали без возвратов после замены гидроблоока который стоил лет 5 -6 назад когда они шли потоком 12 тыс в закупке)

После замены барабана осталась перегазовка. Но когда подкинул другой гидро-блок проблема ушла. решил их сравнить . И КАК ОКАЗАЛАСЬ прокладки у меня стояли как в мануале, а в доноре наоборот. Я был в шоке (но в донор точно никто не ползал) ну я поставил в родном так же и все поехало.

dimas091
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 12:52 am
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#21 Сообщение dimas091 » Вт мар 10, 2015 2:56 am

Nindsya_80 писал(а):
dimas091 писал(а):разобрал коробас причина отказа 3-4 была найдена сразу, свернуло шлици на барабане 3-4. Но и фрики в барабане жареные - следствие перегазовок. И даже в таком состоянии с уплотнением всё хорошо, все держит. Остальное в коробке идеал. Значит виной перегазовки скорее всего гидро блок . Причину придётся искать там. У кого какие мысли на что обратить внимание кроме замены соленоидов? И если у кого есть гидро схема поделитесь страничкой включения 2-3.
P.S. :twisted: Может кто продаст барабан 3-4 недорого :? :? :? . Так то лежит под столом ещё одна такая акпп с проблемой реверса но пока чет жалко ее дербанить :cry:

В соленоидах проблема бывает редко в этих коробасах, шлицы не зря свернуло. Нагревай газовой горелкой гидроблок и проверяй на подкусывание. И неплохо было бы обзовестись вакум-тестером, много проблем бы решалось на корню

Такая штука имеется :) тока толку от нее в моем случае?

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Kia Spektra F4A-EL перегазовка с 2-3

#22 Сообщение 701 » Вт мар 10, 2015 10:34 am

dimas091 писал(а):
шустер писал(а):Ну так чем все ж закончилось с киа?? У меня все до одной а было их не менее штук 20ти уезжали без возвратов после замены гидроблоока который стоил лет 5 -6 назад когда они шли потоком 12 тыс в закупке)

После замены барабана осталась перегазовка. Но когда подкинул другой гидро-блок проблема ушла. решил их сравнить . И КАК ОКАЗАЛАСЬ прокладки у меня стояли как в мануале, а в доноре наоборот. Я был в шоке (но в донор точно никто не ползал) ну я поставил в родном так же и все поехало.

Данный вид коробок вообще без прокладок прекрасно себя ведёт! При условии что он вообще живой :D Мануалы частенько расходятся с реальностью - - в частности здесь обычно количество шариков меньше чем в мануале! Я по перву добавлял шарик - но что с ним что без него - особой разницы не заметил :x
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя