Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Евгений1234 писал(а):Добрый день ,уважаеммые коллеги! взял в ремонт ssang-yong -дизельный ,турбовый,десятого года пикап. акпп- шестиступенчатый,тип-троник после переборки машира ездила месяца два. После этого оказалось что при резком нажатии на педаль газа, так скажем,при обгоне происходит удар. При переводе рычага в диапазон R загрузка происходит как и положено.А в D ждем секунд 10 и затем резкий толчек и поехали. по сканеру по текущим параметрам T/C SLIP SPEED проскакивают максимальные значения до 65000! как раз в тот промежуток когда происходит переключение четвертой передачи (небольшое проскальзование с3 на 4). комп. меняли никакой реакции все одно. Подскажите, что это за параметры T/C SLIP SPEED? самое интересное что это происходило и до ремонта в конечном результате рассыпался гидротрансформатор, что мы и поменяли.
Шурпа_Коробкин писал(а):TC slip speed - скольжение гидротрансформатора. Такие параметры могут быть из-за неисправного датчика входных оборотов
Евгений1234 писал(а):Нашли другой гидроблок, поменяли, изменений нет. Встроенный модуль памяти -скорее всего программа закладывается на заводе изг. и адаптируется целиком к акпп? Вывод замена АКПП!? По ошибкам 0700 неисправность ТСМ. Снимали с рабочей авто комп перезагрузка и тоже самое.По схеме еще есть блок управления раздаткой...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя