SSANG-YONG ACTION SPORT

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Евгений1234
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:26 am
Откуда: Абакан

SSANG-YONG ACTION SPORT

#1 Сообщение Евгений1234 » Сб янв 12, 2013 8:05 am

Добрый день ,уважаеммые коллеги! взял в ремонт ssang-yong -дизельный ,турбовый,десятого года пикап. акпп- шестиступенчатый,тип-троник после переборки машира ездила месяца два. После этого оказалось что при резком нажатии на педаль газа, так скажем,при обгоне происходит удар. При переводе рычага в диапазон R загрузка происходит как и положено.А в D ждем секунд 10 и затем резкий толчек и поехали. по сканеру по текущим параметрам T/C SLIP SPEED проскакивают максимальные значения до 65000! как раз в тот промежуток когда происходит переключение четвертой передачи (небольшое проскальзование с3 на 4). комп. меняли никакой реакции все одно. Подскажите, что это за параметры T/C SLIP SPEED? самое интересное что это происходило и до ремонта в конечном результате рассыпался гидротрансформатор, что мы и поменяли.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: SSANG-YONG ACTION SPORT

#2 Сообщение ua9mub » Сб янв 12, 2013 8:13 am

Евгений1234 писал(а):Добрый день ,уважаеммые коллеги! взял в ремонт ssang-yong -дизельный ,турбовый,десятого года пикап. акпп- шестиступенчатый,тип-троник после переборки машира ездила месяца два. После этого оказалось что при резком нажатии на педаль газа, так скажем,при обгоне происходит удар. При переводе рычага в диапазон R загрузка происходит как и положено.А в D ждем секунд 10 и затем резкий толчек и поехали. по сканеру по текущим параметрам T/C SLIP SPEED проскакивают максимальные значения до 65000! как раз в тот промежуток когда происходит переключение четвертой передачи (небольшое проскальзование с3 на 4). комп. меняли никакой реакции все одно. Подскажите, что это за параметры T/C SLIP SPEED? самое интересное что это происходило и до ремонта в конечном результате рассыпался гидротрансформатор, что мы и поменяли.


Грузиться долго, говорит об утечки.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Евгений1234
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:26 am
Откуда: Абакан

#3 Сообщение Евгений1234 » Сб янв 12, 2013 10:31 am

Параллельно соленоидам по жгуту подключаем светодиоды. После включения D сигнал поступает также через 9-10 сек. затем резкая загрузка.Задняя пер. все ровно. аварийный режим - что реверс что вперед одинаково.
T/C SLIP SPEED! 0-65000!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб янв 19, 2013 11:23 am

TC slip speed - скольжение гидротрансформатора. Такие параметры могут быть из-за неисправного датчика входных оборотов
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#5 Сообщение AN38 » Сб янв 19, 2013 6:19 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):TC slip speed - скольжение гидротрансформатора. Такие параметры могут быть из-за неисправного датчика входных оборотов


Тоже такие мысли в голову приходили, датчик стоит на гидроблоке и отдельно я его в программе не нашел видимо только с плитой поставляется. Причем датчик не простой,В него интегрирован модуль памяти. Блок управления акп использует эту память для управления самой акп, подозреваю там прячется адаптация(могу ошибаться)возможно тут собака и зарыта. Была коробка с такимиже в точности симптомами, клиент привез б\у коробку.

Евгений1234
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:26 am
Откуда: Абакан

#6 Сообщение Евгений1234 » Вс янв 20, 2013 7:04 am

Нашли другой гидроблок, поменяли, изменений нет. Встроенный модуль памяти -скорее всего программа закладывается на заводе изг. и адаптируется целиком к акпп? Вывод замена АКПП!? По ошибкам 0700 неисправность ТСМ. Снимали с рабочей авто комп перезагрузка и тоже самое.По схеме еще есть блок управления раздаткой...

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#7 Сообщение AN38 » Вс янв 20, 2013 8:16 am

Евгений1234 писал(а):Нашли другой гидроблок, поменяли, изменений нет. Встроенный модуль памяти -скорее всего программа закладывается на заводе изг. и адаптируется целиком к акпп? Вывод замена АКПП!? По ошибкам 0700 неисправность ТСМ. Снимали с рабочей авто комп перезагрузка и тоже самое.По схеме еще есть блок управления раздаткой...


Можно поменять гидроблок,но блин ценник у нового...негуманный

Евгений1234
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:26 am
Откуда: Абакан

#8 Сообщение Евгений1234 » Вт янв 22, 2013 4:48 am

За последние несколько дней упорных боев с необъятным по электрической системе ssang-yonge произошли некоторые изменения. Помимо ошибок проскальзования валов начала появляться Р071F что означает высокий сигнал переключателя передачи. Хозяин объясняет ,что да иногда залипает. может поэтому и не пользуется. Заказали новую .

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Ср янв 23, 2013 1:53 am

параметр тсс слип просто криво пишет сканер. к нам диллеры приезжали с ихним сканером - он также криво видит. конструкция коробы говно. уменьшайте утечки по пакетам. желательно живой гидроблок. затем сброс адаптации и отправлять на пару-тройку дней клиента кататься на машине. но если есть большая задержка то это не поможет. надо добиться чтобы наоборот после сброса адаптации был удар при включении. тогда электронника его сгладит


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость