Непонятный глюк AL4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#31 Сообщение SLAVIAN » Чт май 17, 2012 10:51 am

ОЧ СМЕШНО!!!!!!! :D

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#32 Сообщение BuHTuK » Чт май 17, 2012 1:28 pm

Смешно - да не очень, из-за колец не будет аварийного режима, либо что-то накосячил при замене, либо проще - сделать диагностику и конкретнее узнать что к чему.
Если ничего не делать - ничего и не получиться.

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#33 Сообщение SLAVIAN » Чт май 17, 2012 4:55 pm

Накосячил-причина ДД !! Снимал только крышку, вал с фриками не вынимал новые кольца стали плотней чем старые-деревянные. Завтра будет тест драйв по разогреву коробки
Вложения
Фото-0080м.jpg

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#34 Сообщение BuHTuK » Вс июн 03, 2012 1:10 pm

SLAVIAN, ну как прошло??? Жизнь наладилась?
Если ничего не делать - ничего и не получиться.

Аватара пользователя
ghost426
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:05 am
Откуда: Москва

#35 Сообщение ghost426 » Ср авг 01, 2012 1:28 pm

А у меня на холодную плохая загрузка бывает.. после ремонта. Менял всё что нужно кроме ГБ. Никто с таким не сталкивался?

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#36 Сообщение SLAVIAN » Пн дек 31, 2012 2:32 pm

C НАСТУПАЮЩИМ 2013 ВСЕХ !!! Все прошло отлично теперь переключает на горячую как надо !!!! только сейчас вылетела проблемка поперло масло между двиглом и коробкой снятие показало что выдавило сальник гт втулка насоса на месте!!! поставил новый сальник опять выдавило вот теперь не пойму что за беда обычно такое встречал когда втулку проворачивает а тут просто сальник как пробка выстреливает!!!!!!!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#37 Сообщение vladd » Пн дек 31, 2012 3:08 pm

А что с гидротрансформатором делалось, в каком состоянии он был?
Что с теплообменником?

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#38 Сообщение SLAVIAN » Пн дек 31, 2012 4:21 pm

что касается троганья и переключения передачь- гт в поряде теплообменник не трогал все решилось заменой тефлона!!

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#39 Сообщение SLAVIAN » Пн дек 31, 2012 4:24 pm

а про сальник гт думаю поменять втулку насоса ????!!!!!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#40 Сообщение vladd » Пн дек 31, 2012 4:32 pm

Как-то информацию ты даёшь "по-одесски":
Который час?
А сколько Вам нужно?


При этом, так и не увидел описания того, что спрашивалось выше.

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#41 Сообщение SLAVIAN » Пн дек 31, 2012 4:48 pm

Ну почему по Одесски о чем спросил о том написал выше гт без вопросов теплообменник без вопросов все решилось заменой колечек фото выше!!!!!!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#42 Сообщение vladd » Пн дек 31, 2012 4:53 pm

Ну если на вопрос: "что делалось с ГДТ" ответ "он без вопросов", то это конечно звучит здорово, но ничего не меняет в принципе.
В таком случае "я пас".

"Эксперименты" - это прекрасно, конечно, но дорого.

SLAVIAN
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:15 pm
Откуда: Беларусь-Борисов

#43 Сообщение SLAVIAN » Пн дек 31, 2012 5:10 pm

АКПП не так давно с ремонта было заменено поршня тормозные ленты фрикционы соленойды evm прокладки сальники и тд гтд восстанавливался! втулки и тефлоновые кольца не менялись !! тефлонки я сам менял после вышеописанной проблемы на горячую!

Georgijlv
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 2:44 pm
Откуда: Latvija

#44 Сообщение Georgijlv » Пн июл 08, 2013 10:03 am

Здравствуйте
Прошу помощи с АЛ4 как то в Латвии очень туго с специалистами по этой коробке После переборки коробки проблема с уарами при переключении с 1 на 2ую на прогретой до 90 град,так и не удалось решить
Прочитав данную ветку о оригинальных тефлоновых кольцах ,хотел бы попросить выложить здесь фотографию оригинальных колец с замком и если возможно номер по сервисбокс каталогу пежо
Спасибо заранее


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей