Silverado 4L80E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Silverado 4L80E

#1 Сообщение AN38 » Ср дек 12, 2012 7:39 am

Добрый день!
Есть автомобиль 2002 года выпуска шевроле Silverado. Автомат 4L80E .
Суть в следующем : нет циркуляции в системе охлажения АКП.Снимаем шланг..ничего не вытекает. Воздухом дунули внутрь коробки (прямо в шланг) циркуляция началась..гдето неделю поездила машина..снова перестала циркулировать. Соответсвенно пытается греться. И вперед и назад едет отлично. Я сам не смотрел ее, все манипуляции с воздухом производились в другом сервисе. Может кто сталкивался с подобным, что может быть?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Ср дек 12, 2012 9:07 am

A more mysterious problem that plagues many 4L80-E
units is low cooler flow. Low flow allows the TCC piston
to drag on the front cover when it should be released.
Symptoms are engine surge or stalls at idle, low cooler
flow, and even low power and lube-related failures. To
prevent these problems and for that extra measure of
durability, be sure to include the 34200-14K pressure reg-
ulator with its line-to-lube and built-in anti-drainback
feature in all of your rebuilds.

Соннакс
Здесь http://www.transtar1.com/tekDownload.asp?ID=388

Гидросхемы надо ? В митчеле есть
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Ср дек 12, 2012 9:09 am

Ага , понял спасибо..
Схемы есть, я в целом так и подозревал, смущает что едет эта зараза хорошо


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей