Внезапно пропала, переключения вверх затягивает.
АКПП тросиковая, с тремя соленоидами. Датчик температуры АТФ сбоку снаружи на подаче в радиатор двухконтактный. Есть датчик оборотов без уха, длинный, и датчик скорости на раздатке.
Вывешиваю колеса, проверяю-переключение на 3ю при оборотах примерно 3000-3200, хоть с подключенным к качалке тросом, хоть без.
На 4ую блок команду не даёт.
Нашел распиновку ЭБУ, проверил все что мог (диагностический разъем под капотом старый Тойотовский, а 1KZ шел только в Японию-мой Карман не берет, впрочем как и Лаунч, проверено. Берет только данные TPS, обороты, температуру ОЖ, опережение, скорость)
С раздатки все сигналы приходят как положено, селектор снял почистил выставил, угол опережения (если сканеру верить) при перегазовках в норме. Вручную проверял вольтаж по датчику ОЖ, по температурнику АТФ, и прочая. Питание везде есть, массы есть. ECT POWER срабатывает (сигнал на блок приходит) а вот эффекта нет. Как будто постоянно включен, либо видит, что 4WD
Отсоединяю разъем соленоидов-на L первая, 2 - третья, D - четвертая.
Склоняюсь к замене ЭБУ (общий двигатtль-АКПП) но все таки задам вопрос.
Уж не знает ли кто, не склонна ли данная АКПП не включать 4ую при выявленном пробуксе на 1, 2, 3 ?
Несоовтетствии сигналов SP1 SP2 9датчики АКПП, раздатка) ?
Вот осциллограмма соотношения

Синий - сигнал с раздатки (на спидометр), красный-датчик оборотов АКПП. Сигнал не уходит, не смещается.