Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
arsas писал(а):Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
Aziat писал(а):unforgivable503 писал(а):И быстрее съедало. Именно на пятиступках.
А почему съедает то? где ошибка сборки? не повлияет ли на др узлы?
alex712 писал(а):Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл. После ремонта в акпп всегда присутствует большее количество металла в масле , чем нужно. На маздах (FN4AEL) жор крышек постоянное явление, и это у них при том , что всё остальное в акпп бывает в отличном состоянии.Значит грязь набирается по мере эксплуатации .Личное мнение, возможно не верное.
alex712 писал(а):Если кольца не вращались бы , то какая сила грызла бы крышку?
По материалу: хотите провести опыт? На родную крышку установите фторопластовые кольца и крышку сожрёт в мгновение ока, как раз может и за 500 км. Проверено. И на стандартных пластиковых кольцах это есть,на старых хорошо видно частицы металла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя