проблема с U 151 Lexus 350

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Aziat
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 6:50 pm
Откуда: google.com

проблема с U 151 Lexus 350

#1 Сообщение Aziat » Вс ноя 04, 2012 7:32 pm

Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю - невключается в скорость. Мастер хочет втулить крышку другим металом.
в чем причина такого быстрого износа крышки? мастер говорит что это их болезнь и всё. а я ссу что он на что то др давление усилит. тоесть что то другое испортит. Подскажите пож-та а.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: проблема с U 151 Lexus 350

#2 Сообщение arsas » Пн ноя 05, 2012 2:25 pm

Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

Re: проблема с U 151 Lexus 350

#3 Сообщение Mihal77 » Пн ноя 05, 2012 3:31 pm

arsas писал(а):
Aziat писал(а):Всем привет, поменял мозги, фрикционы, зад крышку и SHAFT SUB-ASSY, INTERMEDIATE. проехал 600км и в задней крышке что то съело, т.е. пока газую - едет, отпустил газ и опять давлю -
Не сы. За 600 км в задней крышке ничего не съест. МАстера меняй.

Хоть и уважаю тебя Иваныч но тут ты, мне кажется неправ, на форуме где то есть случаи по две подряд съедало.
По своему хоть и не большому опыту скажу, ни разу не съедало за такой короткий пробег. скорее при ремонте не доглядели возможно была уже ступенька.
На семинаре говорили что это из-за подшипника того что в крышке, на директе если видны следы (свидетели) от подшипника то его надо менять (подшипник).
Имхо не правда, такие выводы делаю потому как сам ни разу не менял :D

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Пн ноя 05, 2012 4:42 pm

И быстрее съедало. Именно на пятиступках.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#5 Сообщение Братск 38 » Вт ноя 06, 2012 4:18 am

Precision ставил 2 раза на u240 и на A42DE канавки в алюминии съедало за 100-150 км

Aziat
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 6:50 pm
Откуда: google.com

#6 Сообщение Aziat » Вт ноя 06, 2012 8:05 am

unforgivable503 писал(а):И быстрее съедало. Именно на пятиступках.

А почему съедает то? где ошибка сборки? не повлияет ли на др узлы?

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#7 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 8:40 am

Aziat писал(а):
unforgivable503 писал(а):И быстрее съедало. Именно на пятиступках.

А почему съедает то? где ошибка сборки? не повлияет ли на др узлы?

А крышка новая была?
А почему съедает, я думаю однозначного ответа никто не даст.
Про другие узлы:кроме крышки наверняка еще и диски подгорели,так что гидроблок стружечки наверняка наелся, возможно опять менять придется

Aziat
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 6:50 pm
Откуда: google.com

#8 Сообщение Aziat » Вт ноя 06, 2012 11:54 am

и крышку и кольца на ней и подшипник с последующим бубликом (изв. за не профессионализм) всё новое ставил.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#9 Сообщение alex712 » Вт ноя 06, 2012 12:25 pm

Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл. После ремонта в акпп всегда присутствует большее количество металла в масле , чем нужно. На маздах (FN4AEL) жор крышек постоянное явление, и это у них при том , что всё остальное в акпп бывает в отличном состоянии.Значит грязь набирается по мере эксплуатации .Личное мнение, возможно не верное.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#10 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 12:30 pm

alex712 писал(а):Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл. После ремонта в акпп всегда присутствует большее количество металла в масле , чем нужно. На маздах (FN4AEL) жор крышек постоянное явление, и это у них при том , что всё остальное в акпп бывает в отличном состоянии.Значит грязь набирается по мере эксплуатации .Личное мнение, возможно не верное.

Откуда после ремонта металл берется? :shock:

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#11 Сообщение alex712 » Вт ноя 06, 2012 12:50 pm

Как вариант -плохо промыт радиатор, либо совсем не мыт. Ну и "строительный мусор" возможен.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#12 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 1:47 pm

[quote="alex712"]Сам видел как новое ставили или сам ставил? Если всё новое ставил , моё мнение это частицы металла (сталь) более твёрдые, втираются в кольцо и
точат более мягкий металл.
Уважаемый а вы уверены что кольца вращаются? :)

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#13 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 1:55 pm

Братск 38 писал(а):Precision ставил 2 раза на u240 и на A42DE канавки в алюминии съедало за 100-150 км

Какой вывод сделал, что из-за материала уплотнительных колец съедает?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#14 Сообщение alex712 » Вт ноя 06, 2012 3:24 pm

Если кольца не вращались бы , то какая сила грызла бы крышку?

По материалу: хотите провести опыт? На родную крышку установите фторопластовые кольца и крышку сожрёт в мгновение ока, как раз может и за 500 км. Проверено. И на стандартных пластиковых кольцах это есть,на старых хорошо видно частицы металла.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#15 Сообщение Mihal77 » Вт ноя 06, 2012 3:43 pm

alex712 писал(а):Если кольца не вращались бы , то какая сила грызла бы крышку?

По материалу: хотите провести опыт? На родную крышку установите фторопластовые кольца и крышку сожрёт в мгновение ока, как раз может и за 500 км. Проверено. И на стандартных пластиковых кольцах это есть,на старых хорошо видно частицы металла.



Логично, не поспориш да я и не собирался :)
Хочется понять.
То есть кольца должны вращаться с деректом по вашему?
По материалу: опыты на крышках проводить не хочу-дорого
:D .
А фторопластовые кольца ставили, и не только на U-150 и ни чё не сжирало. Пресижен ставил много-много раз, так как раньше колец в оригинале не было. И сейчас в пресижиновских наборах кольца ОЕМ.
Частицы металла в старых видел, а вы этот металл видели во всех кольцах или только там где крышку сожрало :D
Да ещё, почему они втираются только в одно кольцо?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей