АКПП B7VA (Honda Saber J25A) умерла... Причина-ведомая шестерня маслонасоса прихватила ось (полая такая) и стали вращаться вместе. Одной частью ось у нас в корпусе ГТР, второй в главном блоке клапанов, с первого аж капля металла потекла (отверстие овалом стало), перегрело и повело металлическую прокладку, шестерни маслонасоса без центровки чуть пожевали главный блок клапанов.
Теперь вопрос! Я не могу понять причину сего катаклизма, после сборки накатал честных 10 тык, всё было хорошо. Потом машина стала терять "тягу", как будто выжато сцепление-двиг крутится, а авто не едет. Ессно падало линейное, замерил, 3-7 атм, при включенной передаче до 1,5 падало.
И собственно вопрос