stelth F4a33 буксует

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bublik75

stelth F4a33 буксует

#1 Сообщение bublik75 » Пт апр 04, 2008 1:29 am

stelth F4a33 буксует при увилич.оборотов.трогается нормально в D и R но стоит" топнуть" -букс. Что ето -Регулятор? Если кто ни будь крутил давления ответте стоит ли ето делать?

KOYT

Re: stelth F4a33 буксует

#2 Сообщение KOYT » Пт апр 04, 2008 9:29 am

bublik75 писал(а):stelth F4a33 буксует при увилич.оборотов.трогается нормально в D и R но стоит" топнуть" -букс. Что ето -Регулятор? Если кто ни будь крутил давления ответте стоит ли ето делать?

А смысл какой, для начала надо промерить что там на самом деле!

bublik75

#3 Сообщение bublik75 » Пт апр 04, 2008 10:33 pm

Спасибо,ничего крутить не пришлось.регулятор умер. :!:

Credo_09

#4 Сообщение Credo_09 » Ср апр 16, 2008 7:19 pm

bublik75 писал(а):Спасибо,ничего крутить не пришлось.регулятор умер. :!:

Здраствуйте.
Скажите плз. что такое регулятор, где он находится и как его проверить?
Спасибо!

bublik75

#5 Сообщение bublik75 » Пт апр 18, 2008 1:10 am

Если не знаешь что это ,то лучше не крутить!

Credo_09

#6 Сообщение Credo_09 » Пт апр 18, 2008 2:49 am

bublik75 писал(а):Если не знаешь что это ,то лучше не крутить!


Понимаешь, перебрав 2 АКП и после они ездять я не пойму о чем речь!
Вот мож подскажешь!

bublik75

#7 Сообщение bublik75 » Пт апр 18, 2008 8:51 pm

симптомы плохого рег. описаны выше.Еще может пинаться и некорректно переключаться.Но я спрашивал не про електрич.рег давления.

Credo_09

Подскажите пожалуста!

#8 Сообщение Credo_09 » Вс апр 27, 2008 11:42 pm

Подскажите пожалуста!
Вчера расколол свою АКП и обнаружил такую весчь: под насосом стоит первый пакет фрикционов, под ним дальше идет тонкий роликовый подшипник, так вот он разрушен.
Может ли это быть причиной неправильной работы АКП???

bublik75

#9 Сообщение bublik75 » Пн апр 28, 2008 5:38 pm

при разрушении страдает и посадочное место .игольчатый подшипник должен быть правильно установлен. Недавно пол коробки из-за этого выкинул. :P

Credo_09

#10 Сообщение Credo_09 » Пн апр 28, 2008 11:01 pm

bublik75 писал(а):при разрушении страдает и посадочное место .игольчатый подшипник должен быть правильно установлен. Недавно пол коробки из-за этого выкинул. :P

У меня пострадало посадочное место, надо ли менять эту болванку или можно отдать токарю чтоб притёр маленко???
Пасибо за консультацию!

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Вт апр 29, 2008 3:54 pm

А что значит "токарь притер маленько", и чем потом осевой люфт выбирать будешь? И что кроме этой неисправности больше ничего????????

Credo_09

#12 Сообщение Credo_09 » Вт апр 29, 2008 10:14 pm

KOYT писал(а):А что значит "токарь притер маленько", и чем потом осевой люфт выбирать будешь? И что кроме этой неисправности больше ничего????????

Ну во первых там 8 вариантов шайб можно положить, а все остальное вообще не пострадало, а по поводу выроботки на посадочном месте, мастер знакомый сказал не заморачиваться страшного не чего нет.
Вложения
АКПП.JPG
АКПП.JPG (173.92 КБ) 15584 просмотра

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Ср апр 30, 2008 9:34 am

Так в чем вопрос, удачи!

Credo_09

#14 Сообщение Credo_09 » Ср апр 30, 2008 11:01 am

KOYT писал(а):Так в чем вопрос, удачи!

Хотелось бы получить консультацию от еще несколько знающих людей!

bublik75

#15 Сообщение bublik75 » Ср апр 30, 2008 2:44 pm

И ето очень хорошо. Советую все подшипники просмотреть и сверить с схемой мало ли кпп уже поремонтировали!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя