PASSAT 09G

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

PASSAT 09G

#1 Сообщение Братск 38 » Вс сен 02, 2012 4:51 pm

Доброго времени суток всем . PASSAT 2006г . АКПП 09G
На холодную загружается нормально , прогревается загрузка с ударом и задержкой 3-4с на R , при движении плавно вперёд 2 включается с боксом и задержкой до 5с , при ускорении успевает перескочить на 3 и едет дальше , в поддоне чисто из ошибок только 17116 (пробуксовка 2 передачи)
Такую АКПП ещё не ремонтировал подскажите на что обратить внимание . Поделитесь инфой по этой АКПП , скиньте мануал пожалуйста :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#2 Сообщение Mihal77 » Вс сен 02, 2012 5:31 pm

Привет земляк!
На сайте Транскита есть в свобоном доступе.
Если мало шуми

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Вс сен 02, 2012 7:03 pm

скорее всего в коробке все нормально. проблема в плите.
но лучше разобрать и проверить. смотри все втулки, особенно самую нижнюю- солнышко. если сгорел пакет, то меняй, нопомни- ремонтные фрики толще, а на этой коробке зазоры критичны. рем фрики часот толще на 1 десятку (райбестос). приходится снимать пару сталь+ фрик.
плиту можно ставить новую, можно ремонтную..
после сборки машину катать самому, без клиента. машина адаптируется.
сначала будут пинки, в основном на понижение.
адаптация занимает минут 20- 30.
примерно 10 циклов переключений 1-6, 6-1 на горячую.

Аватара пользователя
Братск 38
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:39 am
Откуда: Братск

#4 Сообщение Братск 38 » Чт сен 06, 2012 4:40 pm

Всем доброго времени суток . Разобрал АКПП , ничего не нашёл , фрикционы даже не подгорели , а в плите как проблему определить , чтобы самому убедится , да хозяину показать .

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Чт сен 06, 2012 4:56 pm

никак не определить.
просто разница в поведении.
на хол- хорошо, но гор- плохо.

Manmart
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 9:32 am
Откуда: Москва

#6 Сообщение Manmart » Сб сен 22, 2012 9:43 am

Необходим ремонт гидроблока.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей