F4A-EL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

F4A-EL

#1 Сообщение al030 » Сб май 05, 2012 8:42 am

Это уже третья после ремонта коробка 1-2 рывок 2-3 букс.
Собираем,разбираем толку ноль.Все пакеты держат давление,ГБ мытый-перемытый,толку ноль.
Разные машины,где-то меняли уплотнения где-тонет а результат один
Надо же их как-то чинить?

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#2 Сообщение al030 » Сб май 05, 2012 12:50 pm

на последней коробке выгорел пакет 3-4, подгорел revers.
поменяли фрикционы,сталь на этих пакетах,остальные только фрикционные.
вроде травил аккамулятор 3-4 поменял тефлон на резиновые уплотнения
соленоид линейного давления работает нормально.
посути причина поломки не найдена и наверно все закончиться тем же

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Сб май 05, 2012 3:58 pm

откуда уверенность, что линейник работает нормально?
еще в МИНИМАЛЬНОМ наборе на смену у меня перепускной клапанок в крышке насоса..еще многое чего можно сказать.
еще можно сказать, что просто отверткой (из инструмента) и одним пакетом на смену почти никогда дело не обходится.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#4 Сообщение al030 » Сб май 05, 2012 3:59 pm

Я почувствовал ваш сарказм, у нас конечно не ваш уровень.
Можно поподробнее(без???)

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#5 Сообщение 701 » Сб май 05, 2012 10:13 pm

иначе толку ноль!

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Сб май 05, 2012 11:48 pm

al030 писал(а):Я почувствовал ваш сарказм, у нас конечно не ваш уровень.
Можно поподробнее(без???)

никакого такого уровня,
никакого сарказма.

линейник всегда по идее лучше менять на новый на всех коробках, где это можно (мое мнение)

эту коробку не победил. еще на МПВ похожая.

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#7 Сообщение al030 » Вс май 06, 2012 9:48 am

Померил линейное дивление:
XX-3kg/sm2
D -5 s.t.10
R -8 s.t.15
Лично по моему мнению ничего не надо менять по умолчанию,если только вплане ресурса агрегата.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#8 Сообщение 701 » Пн май 07, 2012 11:01 pm

Только не на этой коробке! Я поначалу тоже думал зачем менять - потом задолбался снова мозги скидывать! На всех что у меня были - регулятор давления подлежал замене! и теперь - пока его не поменяю - коробку не собираю! если вам не жаль своего труда и времени - можете не менять! экспериментировал пару раз с регулировкой самого соленоида - перегазовка уходила, но появлялся рывок! плюнул на это дело - пока нет времени заниматься экспериментами!

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#9 Сообщение AN38 » Вт май 08, 2012 4:22 am

Лненту не пробовали регулировать? Вполне возможно просто неправильно отрегулирована лента. Ну и линейник конечно надо поменять. Дохнет он хорошо

al030
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:21 am
Откуда: Юрга

#10 Сообщение al030 » Вт май 08, 2012 12:28 pm

Поменял уплотнения на остальных аккамуляторах(кроме N-R),теперь магистраль аккамуляторов очень четко держит давление.
Довернул линейник на 1/2 оборота.
Теперь коробка едет как должна.
Хотел вернуть линейник назад для чистоты эксперимента,но наверно оставлю до следующей такой коробки.

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

#11 Сообщение megarelax » Ср май 09, 2012 7:42 pm

al030 писал(а):Довернул линейник на 1/2 оборота.
.

а что там разве есть чем регулировать линейник ? не припомню что-то..

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#12 Сообщение 701 » Пт май 11, 2012 3:32 pm

есть!но мне не повезло как автору! у меня наверное совсем дохлый был!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей