Коробка AL4, машина Пежо 307.
Во время переборки пришлось менять почти всё: фрикционы, резинки, масло, 2 эл.маг.клапана, поршня, задняя крышка.
ГТ к сожалению не ремонтировался.
Недуг: всё работает великолепно, без рывков, толчков и пробуксовок пока температура масла не поднимется до 90 градусов(мониторю через pp2000) после 90 градусов начинает буксовать первая и задняя, но при разгазовке может включиться с сильным ударом и спокойно поехать дальше. В ручном режиме в 70% случаев первая включается нормально.
Тефлоновые колечки правда стоят не родные, а из ремкомплекта (родные всё никак не прийдут).
Кто что может подсказать по этой проблеме? возможно кто-то сталкивался?
P.S. Если такая проблема уже обсуждалась, то прошу прощенья, просто уже в глазах рябит от букв
