Непонятный глюк AL4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

Непонятный глюк AL4

#1 Сообщение BuHTuK » Ср мар 21, 2012 4:59 pm

Доброго времени суток всем! Прошу помощи в определении недуга.

Коробка AL4, машина Пежо 307.
Во время переборки пришлось менять почти всё: фрикционы, резинки, масло, 2 эл.маг.клапана, поршня, задняя крышка.
ГТ к сожалению не ремонтировался.

Недуг: всё работает великолепно, без рывков, толчков и пробуксовок пока температура масла не поднимется до 90 градусов(мониторю через pp2000) после 90 градусов начинает буксовать первая и задняя, но при разгазовке может включиться с сильным ударом и спокойно поехать дальше. В ручном режиме в 70% случаев первая включается нормально.

Тефлоновые колечки правда стоят не родные, а из ремкомплекта (родные всё никак не прийдут).

Кто что может подсказать по этой проблеме? возможно кто-то сталкивался?

P.S. Если такая проблема уже обсуждалась, то прошу прощенья, просто уже в глазах рябит от букв :twisted:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Непонятный глюк AL4

#2 Сообщение vladd » Ср мар 21, 2012 5:34 pm

Вариант "раз":
BuHTuK писал(а):ГТ к сожалению не ремонтировался.


Вариант "два":
BuHTuK писал(а):Тефлоновые колечки правда стоят не родные, а из ремкомплекта (родные всё никак не прийдут).

Она то и на "родных" не слишком спешит работать безупречно.

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#3 Сообщение BuHTuK » Чт мар 22, 2012 10:43 am

На днях должны прийти колечки "родные", а потом попробуем поставить ГТ из ремонта "свой", отпишусь что и как.
Последний раз редактировалось BuHTuK Чт мар 22, 2012 11:04 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#4 Сообщение сергейz » Чт мар 22, 2012 10:55 am

Подкинь другой гидроблок , новый или заведомо исправный , есть у них такой гемор.

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#5 Сообщение BuHTuK » Чт мар 22, 2012 11:12 am

спасиб, будем пробовать.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#6 Сообщение Leprekon » Чт мар 22, 2012 5:55 pm

стопроцентов тефлон.....никогда не ставлю тефлон с ремкомплектов.....говно полное!! будешь на родной менять,проверяй воздухом чтоб не шипели..

Klimby
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:32 pm
Откуда: Беларусь

#7 Сообщение Klimby » Чт мар 22, 2012 9:40 pm

согласен, меняй тефлоны

Аватара пользователя
BuHTuK
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:53 am
Откуда: г.Жуковский
Контактная информация:

#8 Сообщение BuHTuK » Пт мар 23, 2012 10:08 am

Тогда встречный вопрос: никто не подскажет где в москве и московской области можно их купить? а то либо цена по 800р за штучку, то срок доставки по 2 недели. :cry:
Мой поставщик просто уже в который раз переносит срок доставки :(

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#9 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 2:41 pm

видишь рекламу вверху трансдетейл?)))это в москве))
либо московским коробочникам обратись-этого говна у вех навалом....у меня вроде кактоже есть)))только вот я в питере)))

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#10 Сообщение Dyukanm » Сб мар 24, 2012 4:59 pm

Я уж и колечки менял,кстати нифига не из тефлона они,и втулку бронзовую точил,один хрен шипит и в аварию иногда падает.Как-то проскакивало,что блок перешивать надо.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#11 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 5:17 pm

Dyukanm писал(а):Я уж и колечки менял,кстати нифига не из тефлона они,и втулку бронзовую точил,один хрен шипит и в аварию иногда падает.Как-то проскакивало,что блок перешивать надо.

не чеши там где не чешется.....шипит?значит устраняй шипение-тоесть утечку в пакете!!!!!!
вначале разберись с механикой и гидравликой затем уже дрочи гидроблоки и электрику!!!!
я пока пневмотест не пройдет,хрен потроха в корпус пихать стану!!!!!!

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#12 Сообщение роман » Сб мар 24, 2012 9:50 pm

Возьми фторопласт и наточи колечек каких Тебе надо.Таким способом компенсируешь все варианты износа сопрягающихся узлов :P

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#13 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 11:02 pm

роман писал(а):Возьми фторопласт и наточи колечек каких Тебе надо.Таким способом компенсируешь все варианты износа сопрягающихся узлов :P

:o
+1!!! самый правильный вариант!!!

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

ШМАЛЬ

#14 Сообщение сергейz » Сб мар 24, 2012 11:55 pm

Народ ВЫ чё курите то. Вспоминаю 1995 год , когда не было ни ремкомплектов, ни фрикционов, ни $$$. Тогда точили , пилили .А сейчас по моему проблем с запчастями нет.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

Re: ШМАЛЬ

#15 Сообщение Leprekon » Вс мар 25, 2012 12:02 am

сергейz писал(а):Народ ВЫ чё курите то. Вспоминаю 1995 год , когда не было ни ремкомплектов, ни фрикционов, ни $$$. Тогда точили , пилили .А сейчас по моему проблем с запчастями нет.

мы не курим(нечего!!!) мы тока бухаем)))
проблем с запчастями нет,ты сам хоть раз ставил тефлон Precision???? как ощущения??? правильно-будто колец НЕТ)))
есть Транстек есть оригинал,но первое редкость и не АЛ4 в природе нет,а оригинал от ПЕЖО-хуже прецижна)))
потому лучший способ - выточить тефлон самому и отпустить машину и довольного клиента.....чем раз в 100км колоть короб и менять колечки)))


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей