4runner,1994, АКПП то включается то не включается

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

4runner,1994, АКПП то включается то не включается

#1 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 8:26 am

Доброе время суток! Подскажите пожалуста,что может быть с акпп.1994, 4руннер, 3взе,130. Началось, когда проехал км 3 по не жоскому снегу высота где то 20-30 см на охоте, до этого тоже не насиловал ни машину не акпп. Мороз был -20 -30 останавливаюсь где то на час. Сажусь завожу, переключаю акпп,она слабо загружается машина еле еле пытается сдвинуться но не едет, минут пять то глушу то завожу дёргаю ручку во все положения, загрузилась как не в чём не бывало еду км 3 уже по дороге, останавливаюсь мин на десять глушу, завожу едет как не в чём не бывало. Опять остановка минут на 50, опять не едет. Одним словом стоит больше часа не едет глушу завожу дёргаю во все положения ручку мин 5-10, едет. Если глушу минут на 5-10 то потом едет. Приезжаю домой смотрю не горят габариты, стоит ночь на улице, утром завожу не едет мин 30 глушу завожу переключаю во все положения акпп едет. Приезжаю к электрику.Делает габариты, всё ок. Ездию два дня. На третий день утром не горят габариты и не едет. Уже не церемонюсь тащу к электрику в обед забираю, габориты горят машина не едет. Тащу к автоматчикам, заявляют в хлам передняя планетарка, в поддоне у тебя фарш, говорю разговора нет вскрываем поддон. Смотрим масло чуть тёмное запаха гари нет, фарша нет. Алюминиевая пыльца с пол грамма, фильтр чистый( в пыльце). Ставлю поддон, заливаю масло. Завожу коробка не дозогружается, ели едет. Тащу на стоянку движка работает. На стоянки тыркал пыркал начала работать. Вопрос, что может быть? Датчик температуры акпп? Датчик положение дроссельной заслонки? (когда был мороз за -30, чек выдал датчик положения дроссельной заслонки не исправен) мороз кончился и чек погас. Соленоид? Комп? Клему скидывал с акб, не помогает.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#2 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 8:32 am

Где что можно посмотреть? Или просто взять контрактную?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#3 Сообщение роман » Вт мар 13, 2012 9:27 am

коробка уходит в аварию. ехать к нормальному электрику

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 9:42 am

акпп а340е ?с тросиком или нет?
назад не едет тоже?
ощущение "включения" есть при переводе Р-N-R-D ?

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#5 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 10:03 am

Да на зад тоже не едет. Вы имеете веду тросик который идёт с дроссельной заслонки в коробку? Если да, то он есть.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#6 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 10:09 am

На всех положениях акпп, есть такое ощущение что не дозогружается, есть очень слабый тычок, если д включил то один человек её в заде легко толкает обороты при этом 2500.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 10:11 am

На аналоге-хайлюкс сурф ставилась с тросиком 3соленоидная, сбоку табличка aw 30-40LE.
Если она, то при снятии разъема соленоидов (слева ближе к хвостовику) должна ехать вперед на 3ей т е слабо, назад нормально.
АТФ после слива фильтровать пробовали ? Хотя бы через чистую х\б тряпицу прогоните-если будет кака, то фильтр.
Всё чаще сталкиваюсь, что даже с металлической сеткой фильтра забиваются. На хайлюксе он огромный, но всё может быть.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#8 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 10:15 am

По модели акпп сегодня залезу под нее, на подъёмнике не видел шильдика, может не внимательно смотрел. Под капотом посмотрю и на двери. Она американка.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#9 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 10:30 am

АТФ через тряпочку не прогоняли, фильтр стоит сетчатый(металлический).
Разъём виде не большой гребёнки, стоит с права с переди акпп, над входом штока от рукоятки акпп, мне (автоматчики) говорили что вроде они на заведённую машину его отсоединяли и машина не при каком положении акпп не двигалась. Думаю тот ли они разъём отсоединяли. Ещё, в раздатку входят 3 провода вмести и прям возле входа к раздатку два провода оголённых, по виду они замыкались как между собой так и на корпус раздатки.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 10:31 am

некоторые неисправности могут быть выявлены только разбором. :)

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#11 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 10:38 am

Фильтр по виду чистый. Спасибо роман и arsas за отклик.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#12 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 2:15 pm

Прошу простить за глупый вопрос, просто я дилетант в акпп
Если один из соленоидов вышел из строя может ли акпп не ехать в аварийном положении, при отсоединении разъёма
соленоидов? :oops:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Вт мар 13, 2012 2:28 pm

а340 было 2 типа - 3 соленоидная (хоть все они заклинят либо вкл либо выкл) -всё равно либо вперед либо назад поедет.
Либо с соленоидом-регулятором давления. Тут несколько сложнее. Но ехать тоже должна, хоть все разхемы от акпп отсоедини (я так делал-ехала). Но это не ваш случай, скорее всего у вас 2 соленоида на переключение передач и один на блокировку ГТР (авто 1994 года)
Возможно,. у вас что то вроде
viewtopic.php?t=6602
Смотрите АТФ, замеряйте давление, потом в разбор :P

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#14 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 13, 2012 3:37 pm

Спасибо arsas , пойду сейчас покапаюсь в ней. Морально созрел на трату энной суммы. Большинство людей как говорят ( а вось прокатит) но реальность есть реальность.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#15 Сообщение sewer0707 » Вт мар 13, 2012 6:52 pm

смотри проводку! либо обрыв либо коза!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей