Доброе время суток! Подскажите пожалуста,что может быть с акпп.1994, 4руннер, 3взе,130. Началось, когда проехал км 3 по не жоскому снегу высота где то 20-30 см на охоте, до этого тоже не насиловал ни машину не акпп. Мороз был -20 -30 останавливаюсь где то на час. Сажусь завожу, переключаю акпп,она слабо загружается машина еле еле пытается сдвинуться но не едет, минут пять то глушу то завожу дёргаю ручку во все положения, загрузилась как не в чём не бывало еду км 3 уже по дороге, останавливаюсь мин на десять глушу, завожу едет как не в чём не бывало. Опять остановка минут на 50, опять не едет. Одним словом стоит больше часа не едет глушу завожу дёргаю во все положения ручку мин 5-10, едет. Если глушу минут на 5-10 то потом едет. Приезжаю домой смотрю не горят габариты, стоит ночь на улице, утром завожу не едет мин 30 глушу завожу переключаю во все положения акпп едет. Приезжаю к электрику.Делает габариты, всё ок. Ездию два дня. На третий день утром не горят габариты и не едет. Уже не церемонюсь тащу к электрику в обед забираю, габориты горят машина не едет. Тащу к автоматчикам, заявляют в хлам передняя планетарка, в поддоне у тебя фарш, говорю разговора нет вскрываем поддон. Смотрим масло чуть тёмное запаха гари нет, фарша нет. Алюминиевая пыльца с пол грамма, фильтр чистый( в пыльце). Ставлю поддон, заливаю масло. Завожу коробка не дозогружается, ели едет. Тащу на стоянку движка работает. На стоянки тыркал пыркал начала работать. Вопрос, что может быть? Датчик температуры акпп? Датчик положение дроссельной заслонки? (когда был мороз за -30, чек выдал датчик положения дроссельной заслонки не исправен) мороз кончился и чек погас. Соленоид? Комп? Клему скидывал с акб, не помогает.
На всех положениях акпп, есть такое ощущение что не дозогружается, есть очень слабый тычок, если д включил то один человек её в заде легко толкает обороты при этом 2500.
На аналоге-хайлюкс сурф ставилась с тросиком 3соленоидная, сбоку табличка aw 30-40LE.
Если она, то при снятии разъема соленоидов (слева ближе к хвостовику) должна ехать вперед на 3ей т е слабо, назад нормально.
АТФ после слива фильтровать пробовали ? Хотя бы через чистую х\б тряпицу прогоните-если будет кака, то фильтр.
Всё чаще сталкиваюсь, что даже с металлической сеткой фильтра забиваются. На хайлюксе он огромный, но всё может быть.
АТФ через тряпочку не прогоняли, фильтр стоит сетчатый(металлический).
Разъём виде не большой гребёнки, стоит с права с переди акпп, над входом штока от рукоятки акпп, мне (автоматчики) говорили что вроде они на заведённую машину его отсоединяли и машина не при каком положении акпп не двигалась. Думаю тот ли они разъём отсоединяли. Ещё, в раздатку входят 3 провода вмести и прям возле входа к раздатку два провода оголённых, по виду они замыкались как между собой так и на корпус раздатки.
Прошу простить за глупый вопрос, просто я дилетант в акпп
Если один из соленоидов вышел из строя может ли акпп не ехать в аварийном положении, при отсоединении разъёма
соленоидов?
а340 было 2 типа - 3 соленоидная (хоть все они заклинят либо вкл либо выкл) -всё равно либо вперед либо назад поедет.
Либо с соленоидом-регулятором давления. Тут несколько сложнее. Но ехать тоже должна, хоть все разхемы от акпп отсоедини (я так делал-ехала). Но это не ваш случай, скорее всего у вас 2 соленоида на переключение передач и один на блокировку ГТР (авто 1994 года)
Возможно,. у вас что то вроде
viewtopic.php?t=6602 Смотрите АТФ, замеряйте давление, потом в разбор
Спасибо arsas , пойду сейчас покапаюсь в ней. Морально созрел на трату энной суммы. Большинство людей как говорят ( а вось прокатит) но реальность есть реальность.