Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Baberr писал(а):Ты часто видишь клиента , который слышит тебя ?
Им бы с бубном поиграться , тебя задолбать , потом сказать что ты не хера не волшебник и уйти на помойку рыться .....
Сории за флуд ! Просто устал
701 писал(а):Ну вот - транс с помощью двух ломиков удалось вытащить! шлицов как и ожидал НЕТ! втулка на месте! но блин - подтверждаеться правило - клиента надо пытать с пристрастием! ну вот как машина могла прекрасно ехать по его словам со сгоревшим в хлам овердайфом!?(как раз под этой крышечкой) а потом неожиданно встать! что меня немного и озадачило сначало - по симптомам шлицы, а тут ещё и горелое масло! Интересные иногда кадры попадаються - спрашивал же - как до этого хала, всё равно же всё увижу после вскрытия! остальное внутри в порядке! из раздатки кардан вынул - сразу масло потекло, но пробочку всё же завтра выкручу! спасибо за советы!
unforgivable503 писал(а):Baberr писал(а):Ты часто видишь клиента , который слышит тебя ?
Им бы с бубном поиграться , тебя задолбать , потом сказать что ты не хера не волшебник и уйти на помойку рыться .....
Сории за флуд ! Просто устал
Так это получается ты любитель с бубном поиграться. Я с ними на эти темы не разговариваю, говорю что вскроем все покажу наглядно, совестно 1 из 100 что то понимает. Если со всеми этими мозгутами вдаваться в теорию времени на железо не останется.
701 писал(а):Ну что - ж - тоже "неплохо"! просто недавно тоёту делал - так точно так же вытаскивал транс - - так там втулка на шейке так приклеилась! И ещё - почему масло сгорело? до этого когда шлицы срезало - масло было нормальное!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей