Окончательно стоп.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Сб фев 04, 2012 9:25 pm

Из серии бреда : снимаешь колесо со стороны акпп , боковую зашиту , крышечку на четырех болтиках на 10 , блок Од. ... Заводим машину и смотрим на вал .......
Два вариатора от Toyota & Nissan за день и не какой дури курить не надо ...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#17 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 04, 2012 9:36 pm

Да один хер снимать и делать.
Никогда не видел чтобы ни с чего плата на митсу тупо встала. Как в прочем и не перетраханных трансов и идеальных внутрянок.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Сб фев 04, 2012 10:15 pm

Ты часто видишь клиента , который слышит тебя ?
Им бы с бубном поиграться , тебя задолбать , потом сказать что ты не хера не волшебник и уйти на помойку рыться .....
Сории за флуд ! Просто устал

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Сб фев 04, 2012 11:24 pm

На 32,33 может еще маленькая "раздаточка " накрыться , туда масла обычно не доливают или совсем не льют .... Откручиваем пробочку на 24, если посыпался металл , то просто замена раздатки на 6 болтах

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#20 Сообщение 701 » Сб фев 04, 2012 11:30 pm

Ну вот - транс с помощью двух ломиков удалось вытащить! шлицов как и ожидал НЕТ! втулка на месте! но блин - подтверждаеться правило - клиента надо пытать с пристрастием! ну вот как машина могла прекрасно ехать по его словам со сгоревшим в хлам овердайфом!?(как раз под этой крышечкой) а потом неожиданно встать! что меня немного и озадачило сначало - по симптомам шлицы, а тут ещё и горелое масло! Интересные иногда кадры попадаються - спрашивал же - как до этого хала, всё равно же всё увижу после вскрытия! остальное внутри в порядке! из раздатки кардан вынул - сразу масло потекло, но пробочку всё же завтра выкручу! спасибо за советы!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#21 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 05, 2012 9:00 am

Baberr писал(а):Ты часто видишь клиента , который слышит тебя ?
Им бы с бубном поиграться , тебя задолбать , потом сказать что ты не хера не волшебник и уйти на помойку рыться .....
Сории за флуд ! Просто устал



Так это получается ты любитель с бубном поиграться. Я с ними на эти темы не разговариваю, говорю что вскроем все покажу наглядно, совестно 1 из 100 что то понимает. Если со всеми этими мозгутами вдаваться в теорию времени на железо не останется.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#22 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 05, 2012 9:03 am

701 писал(а):Ну вот - транс с помощью двух ломиков удалось вытащить! шлицов как и ожидал НЕТ! втулка на месте! но блин - подтверждаеться правило - клиента надо пытать с пристрастием! ну вот как машина могла прекрасно ехать по его словам со сгоревшим в хлам овердайфом!?(как раз под этой крышечкой) а потом неожиданно встать! что меня немного и озадачило сначало - по симптомам шлицы, а тут ещё и горелое масло! Интересные иногда кадры попадаються - спрашивал же - как до этого хала, всё равно же всё увижу после вскрытия! остальное внутри в порядке! из раздатки кардан вынул - сразу масло потекло, но пробочку всё же завтра выкручу! спасибо за советы!



Не важно что он говорил, цена на запчасти от этого не зависит.

Те же мерсы особенно большие 722,3 умеют на в хлам сгоревших барабанах 3 и 4 включать без вопросов совершенно. Вроде приехал потому что задней не было, открываешь а там все уже "приехало".

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Baberr » Вс фев 05, 2012 11:57 am

unforgivable503 писал(а):
Baberr писал(а):Ты часто видишь клиента , который слышит тебя ?
Им бы с бубном поиграться , тебя задолбать , потом сказать что ты не хера не волшебник и уйти на помойку рыться .....
Сории за флуд ! Просто устал



Так это получается ты любитель с бубном поиграться. Я с ними на эти темы не разговариваю, говорю что вскроем все покажу наглядно, совестно 1 из 100 что то понимает. Если со всеми этими мозгутами вдаваться в теорию времени на железо не останется.

Бубен не мой инструмент
А на безполезные разговоры уходит большая часть рабочего времени !
И отказаться от них нет ни какой возможности !

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#24 Сообщение Меркул » Вс фев 05, 2012 4:17 pm

Алекс.Ф писал(а):Как могло срезать, приехал поставил машину, вечером ехать она не едит, а уже потеплело до -7.

Меня бесит этот вопрос до крайности, а как должно было быть?, АКПП тебя заранее должно предупредить-СМОТРИ!!!!!, Я ЗАВТРА СЛОМАЮСЬ! Идиотизм полный.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#25 Сообщение Меркул » Вс фев 05, 2012 4:21 pm

701 писал(а):Ну что - ж - тоже "неплохо"! просто недавно тоёту делал - так точно так же вытаскивал транс - - так там втулка на шейке так приклеилась! И ещё - почему масло сгорело? до этого когда шлицы срезало - масло было нормальное!

На Uшных коробах очень частая поломка, особенно кто любитель погарцевать.Ездят как правило пока масло не польётся, потом приходится насос менять или втулить под стандартную втулку. Кстати из практики втуленные лучше ходят.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#26 Сообщение 701 » Вс фев 05, 2012 10:02 pm

Да иногда предупреждает! аж кричит и дёргаеться - а пока колом не встанет - в ремонт не приедет! а вдруг само пройдёт!

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#27 Сообщение vitek9603 » Пн фев 06, 2012 12:46 am

А не легче посмотреть на входном валу какие данные.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Baberr » Пн фев 06, 2012 8:35 am

vitek9603 писал(а):А не легче посмотреть на входном валу какие данные.

Ты кончай тут предлагать свои извращенные методы!!
Нам тут хоца по настоящему поеб.....

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#29 Сообщение Oleg_Kr » Пн фев 06, 2012 11:26 am

vitek9603 писал(а):А не легче посмотреть на входном валу какие данные.

+1000
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Пн фев 06, 2012 12:49 pm

Выходные данные !
Машина RVR с 32 коробкой , это 20я серия вероятность , что там нет OBD2 50% , вытащить со старого разьема текучку .....
Снять данные с датчика оборотов , вероятность что в техцентре ( гараже)
есть осциллограф стремиться к 0


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя