A241L A241H крепление промежуточного вала

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

A241L A241H крепление промежуточного вала

#1 Сообщение arsas » Вт янв 24, 2012 1:15 pm

Toyota Corolla A241H - хозяин вечером поставил машину в гараж, утром- не едет ни в каком положении. На ремонт не согласился, поставил контракт , нашёл за 5 тыщ, оставил старую акпп.
Скидываю ГБ-все пакеты вроде хлопаются, разбираю и вижу такую картину
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Промежуточный вал "провалился" в подшипник боковой крышки. Эпицикл заднего планетароного ряда "повис" в воздухе.
Достаю нормальный промежуточный вал с A241L - он выглядит вот так
Изображение
Отсюда имею три вопроса
1. Как крепится промежуточный вал-запрессован ли, или просто зубцами (для эпицикла задней планетарки) во внутреннюю часть подшипника упирается ?
2. Что такого могло произойти, что его "продавило" до боковой крышки?
3. Искать ли чего ещё, сопутствующего данному "не едет" ?
:o
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Ср янв 25, 2012 1:57 am

Запрессован в шестерню, видимо.
Изображение
Кто с таким сталкивался ? Что "давит" его ?
Labor est etiam ipse voluptas

vil64
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

#3 Сообщение vil64 » Ср янв 25, 2012 8:17 am

Тоже как то было такое. Ни каких фиксирующих элементов там нет. Я тогда просто "подмял" шлицы на валу и запрессовал обратно

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Ср янв 25, 2012 10:27 am

vil64
ничего больше не натворило у вас? я что мог посмотрел- косяков более не наблюдаю. причины происшедшего не понимаю :?
Labor est etiam ipse voluptas

vil64
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

#5 Сообщение vil64 » Ср янв 25, 2012 11:55 am

Да нет, все в остальном было нормально, и машина поехала и ездила до продажи, потом не знаю. Видимо со временем посадка в шлицах прослабевает.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Ср янв 25, 2012 12:10 pm

на неделе соберу-посмотрим, как поедет :o спасибо
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Вс фев 19, 2012 1:35 pm

Вал поставил от А241L , заменил 2 пакета фрикционов.
Уехала :o

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#8 Сообщение Dyukanm » Вс фев 19, 2012 4:47 pm

Упорное кольцо должно быть.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вс фев 19, 2012 11:04 pm

Вот именно, что колец не предусмотрено конструкцией - вал просто запрессован.
ВЫше выкладывал уартинку из Тойотовского мануала по А241E L H (http://fotoifolder.ru/view_foto/28xjrd2x7-mr/)
Написано просто = выпрессуйте подшипники. Да и нашлись бы остатки колечка в конце концов. :D

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Пн фев 20, 2012 6:22 pm

Бывало не раз. Ослабление посадки вала на шлицах. Нет ни каких стопоров и прочего. Просто фиксируем вал от смешения приваривая подходящего диаметра гайку внутри шестерни , со стороны крышки. И более ни каких проблем!

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#11 Сообщение Меркул » Пн фев 20, 2012 7:35 pm

alex712 писал(а):Бывало не раз. Ослабление посадки вала на шлицах. Нет ни каких стопоров и прочего. Просто фиксируем вал от смешения приваривая подходящего диаметра гайку внутри шестерни , со стороны крышки. И более ни каких проблем!

Аналогично, покупал такие как б.у. за 1500 р, вал на место, прихватываешь сваркой и вперёд!
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#12 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 29, 2012 4:04 pm

вал на место молотком. две точки сваркой и вперед


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей