Проблемы с 4f27e

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

Проблемы с 4f27e

#1 Сообщение ghostden » Вт ноя 08, 2011 12:45 pm

Здравствуйте, помогите разобраться, автомобиль фокус 2, проблема с акпп. На холодную при переключении со 2 на 3 есть небольшая пробуксовка, но только 1-2 раза, потом видимо прогревается и нормально и ещё на скоростях выше 100 переключение с 4 на 3 происходит с ударом сильным. Ну и еле заметно что все переключения вверх стали более плавными чем раньше, те раньше я их не ощущал, а сейчас они стали заметными. Возможно проблема в задней крышке, читал что у них это слабое место?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Вт ноя 08, 2011 1:03 pm

снимай заднюю крышку можно снять неснимая коробки смотри форвард начал гореть ищи причину
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#3 Сообщение 26_23 » Вт ноя 08, 2011 1:23 pm

прошу прщения директ
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение ghostden » Вт ноя 08, 2011 1:31 pm

Самое главное забыл написать с чего начались все проблемы, машину купил летом, у нее все время долго и быстро крутил вентилятор, как оказалось позже радиаторы были забиты пылью, но это обнаружилось уже после перегрева акпп. Акпп перегрелась и сначала начала буксовать 4, потом 3, потом все начали буксовать, остановился постыл, все стало нормально, но после этого появился глюк с пробуксовкой со 2 на 3 на холодную. Я забил и ездил, потом начала опять буксовать на 4 и 3 но уже всегда и на холодную и на горячую+на холодную со 2 на 3. Масло менял, фильтр тоже, не помогло, тогда я снял соленоиды а и в, разобрал их и прочистил, после этого 4 и 3 перестала буксовать, следов износа фрикционов не было не до замены масла, так и после нее, фильтр старый был тоже чистый, гидро плиту снимал, чистил, все в ней вроде впорядке. Масло после замены прошло 2000 км, на цвет и запах все нормально. Бывают на щупе пузырьки. Ошибки на приборке не загораются Читал что эти коробки не любят перегрева, и это как раз вроде сказывается на задней крышке. Просто много тем видел с таким же косяком и тоже именно на холодную, но как решили я так и не нашел. И ещё с 4 на 3 переключается то с ударом то как то странно, обороты подпрыгнут до 5, потом опустятся до 3 и включается 3 передача, тоже что то типа пробуксовки.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Вт ноя 08, 2011 1:41 pm

снимай зад крышку проверь зазоры в директе :oops: если норма копай гидроблок
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение ghostden » Вт ноя 08, 2011 7:58 pm

А в гидроблоке что именно? Соленоиды?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#7 Сообщение 26_23 » Вт ноя 08, 2011 9:00 pm

соленоидды шим могут подвисать. при снятии зад крышки на столе одеть на нее тормозной барабан в сборе и опресовать пакеты реверс и директ :oops: могут на колечках травить или поршень в директе плохо держать
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение ghostden » Вс ноя 13, 2011 8:30 pm

На выходных снял крышку, крышка у меня подозрений не вызвала, проточки на ней нету. Всё вроде как положено, единственное фрикционы 3-4 передачи подгоревшие, на железных дисках есть потемнения от перегрева. Поршни вытащить как я не догадался, что бы посмотреть резиновые уплотнители. Но вроде нормальные. Ещё вспомнил что когда до этого гидро плиту снимал, сзади слева, если смотреть сверху машины, прокладка была почти порвана, такое ощущение что её в этом месте пережали и она продавилась от большого усилия и была как бумага, это не может быть причиной потери давления? Прокладка та что между коробкой и плитой. Ещё когда всё собирал, уровень сделал чуть меньше максимума и 3 передача стала включаться намного менее жестко, а зачастую идеально, правда бывает что опять как на нейтраль перейдёт, отпустишь газ, обороты падают машина на 4 передаче, ещё раз дашь газу и переключилась хорошо.

Вот несколько фото, извеняюсь за качество, ничего кроме телефона под рукой не было: http://imageshack.us/g/846/12112011014.jpg/

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение ghostden » Вт ноя 15, 2011 2:55 pm

Ни кто не подскажет? :!:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вт ноя 15, 2011 11:43 pm

Польностью разбирать, менять фрикционы - на металле-то не зря потемнения, выставлять зазоры, менять колечки где надо, опрессовывать.
Потом думать :P
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#11 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 12:07 am

Я попробую воспроизвести события сначала 1)начала буксовать 4 - возможно была нарушена регулировка тормозной ленты 2) продукты износа забивают фильтр и как следствие падение давление 3)появившийся букс с 2-3 и с 4-3 это следствие падения давления для включения direct, из-за особенностей его включения на 3 и как правило начинающимися проблемами с корпусом коробки.Вывод: если вы меня понимаете, то сделать вашу коробку труда не составит, если нет отдайте делать людям которые понимают о чем я написал
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение ghostden » Ср ноя 16, 2011 3:05 pm

Фильтр менял, стало лучше но до конца пробуксовка не пропала, кстати старый фильтр не показался мне забитым.

Если не сложно расскажи свои предположения куда лезть :?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#13 Сообщение primchik » Ср ноя 16, 2011 9:12 pm

Для начала надо все же убедиться что цела исполнительная часть, можно снять плиту и дуть воздухом в отверстия на подачу через звднюю крышку на муфту direct и revers с контролем давления через манометр, в начале давление подпрыгнет затем 3-4 атмосферы должно держать,так ты проверишь утечки по поршню и тефлону.А лучше разобрать все еще раз и сделать все на столе поджав барабаны слегка в тисках например, чтобы кольца не сломать, затем сделать воздушный тест через отверстие возрата серво-пошня и смотреть утечку через корпус АКПП.Неплохо бы еще снять с порта контроля линейного давления показания и поменять регулятор давления
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

ghostden
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 12:38 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение ghostden » Чт ноя 17, 2011 8:19 pm

primchik писал(а):Для начала надо все же убедиться что цела исполнительная часть, можно снять плиту и дуть воздухом в отверстия на подачу через звднюю крышку на муфту direct и revers с контролем давления через манометр, в начале давление подпрыгнет затем 3-4 атмосферы должно держать,так ты проверишь утечки по поршню и тефлону.А лучше разобрать все еще раз и сделать все на столе поджав барабаны слегка в тисках например, чтобы кольца не сломать, затем сделать воздушный тест через отверстие возрата серво-пошня и смотреть утечку через корпус АКПП.Неплохо бы еще снять с порта контроля линейного давления показания и поменять регулятор давления


В теории всё понятно, но честно говоря, испытываю не хватку оборудования, компрессор надо, а у меня нету(

Сергей74

#15 Сообщение Сергей74 » Пн ноя 28, 2011 5:33 pm

Не хотел открывать новую тему, решил задать вопрос сюда. У меня Фокус1 американец 2.0 2002 г. сплит порт. Пропала 4 передача загорелся чек, диагностика показала ошибку: Магнитный клапан А. Ошибку стерли, 4 появилась, но при езде раз, два в день пропадает, глушу машину, завожу и снова все включается. При проверке уровня масла обнаружил пузырьки на щупе, масло чистое и уровень. Прошу помощи, т.к у наших "специалистов" диагноз один- замена коробки. Заранее благодарен за внимание и помощь.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя