Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
primchik писал(а):Для начала надо все же убедиться что цела исполнительная часть, можно снять плиту и дуть воздухом в отверстия на подачу через звднюю крышку на муфту direct и revers с контролем давления через манометр, в начале давление подпрыгнет затем 3-4 атмосферы должно держать,так ты проверишь утечки по поршню и тефлону.А лучше разобрать все еще раз и сделать все на столе поджав барабаны слегка в тисках например, чтобы кольца не сломать, затем сделать воздушный тест через отверстие возрата серво-пошня и смотреть утечку через корпус АКПП.Неплохо бы еще снять с порта контроля линейного давления показания и поменять регулятор давления
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость