03-72l

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#16 Сообщение автол 74 » Чт окт 06, 2011 10:18 am

andreevustug писал(а):Подскажите, можно ли собрать гидроблок без прокладок, и на сколько это критично, а то в ремкомплекте ни одна не подходит?


собирай ---прокладки ето не критично 8)
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#17 Сообщение andreevustug » Чт окт 06, 2011 9:49 pm

Объясните пожалуйста нафига на одном пакате по два, три поршня стоит и почему так много тефлонок и колец от ремкомплекта осталось?

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#18 Сообщение andreevustug » Вс окт 16, 2011 11:55 am

В общем ситуация такова. Собрал драндулет, поехал, на холодную переключилась на вторую, дальше не переключается, когда прогрелась перестала переключаться. Но если рычагом переключения дернуть сначала на 2 затем обратно в D, то переключится на вторую, затем так же на 3. Если остановиться то съезжает со 2. Пока рычаг не дернешь на L. Подцепил манометр к центробежнику, на 1 при 20 км/ч давление 1,5, на 2 при 40км давл. 2, на 3 при 60 2,5 и выше. Куда рыть? Основное давление не мерял, не подошел штуцер.

kot bazilio

#19 Сообщение kot bazilio » Вс окт 16, 2011 12:22 pm

Судя по всему центробежный регулятор работает.Изучать гидравлическую схему и мучить гидрораспределитель :idea:

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#20 Сообщение автол 74 » Вс окт 16, 2011 12:55 pm

автол 74 писал(а):если в центробежнике ничо криминального не нашол то ставь на место .....и ищи в ГБ там касой ---когда собереш механику проверь отверстия 1кг воздухом если все хлопают окей---ковыряй плиту...........

ну писал-же :wink:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#21 Сообщение andreevustug » Вс окт 16, 2011 2:36 pm

А линейное нужно мерить? Или нафиг его, а из за забитого радиатора может быть такое? хотя контур вроде продувается.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#22 Сообщение Меркул » Вс окт 16, 2011 3:07 pm

andreevustug писал(а):В общем ситуация такова. Собрал драндулет, поехал, на холодную переключилась на вторую, дальше не переключается, когда прогрелась перестала переключаться. Но если рычагом переключения дернуть сначала на 2 затем обратно в D, то переключится на вторую, затем так же на 3. Если остановиться то съезжает со 2. Пока рычаг не дернешь на L. Подцепил манометр к центробежнику, на 1 при 20 км/ч давление 1,5, на 2 при 40км давл. 2, на 3 при 60 2,5 и выше. Куда рыть? Основное давление не мерял, не подошел штуцер.

Бывает после перебора какое то время идёт со 2й, трогаешься с L и со временем как правило начинает нормально переключать.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#23 Сообщение andreevustug » Пн окт 17, 2011 4:00 pm

Поизучав гидравлическую схему в голову пришло несколько вариантов. На клапана переключения с одной стороны давит давление дросселя, а с другой давление центробежника, значит если нет переключения давление дросселя выше чем центробежника. На клапане дросселя стоит пружинка с стопором, на рисунке два стопора, а у меня один. Дальше на рисунке есть шарик, а у меня нету. Как думаете может из за этого не переключать?
Вложения
Без имени-1.jpg
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#24 Сообщение Меркул » Пн окт 17, 2011 5:56 pm

Если имеются ввиду стопорные шайбы, то их количество устанавливается на заводе при настройке, и шарик не на всех КПП.
Вся жизнь МАТРИЦА

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#25 Сообщение леонид76 » Пн окт 17, 2011 9:19 pm

без прокладок работать будет. у меня тоже такая проблема была. Оказалось, что в задней части корпуса, где стоит пластина под которой был кусок оторванной видно от старости прокладки,перекрывал канал который проходит через вал к центробежнику

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#26 Сообщение andreevustug » Пн окт 17, 2011 10:15 pm

Центробежник ведь работает, давление поднимается с увеличением скорости. Но всё равно не переключается зараза. А стопорные кольца могут быть утеряны, на рисунке пометка на англ. типа сколько сняли колец столько обратно поставьте. А шарик должен отверстие перекрывать на пластине, но я смотрел отверстий не было, получается что он не нужен. если бы клапан 1-2 приклинивал, то переключение 2-3 и 3-4 должно быть. не может быть чтоб все приклинило, я два раза разбирал до переборки акпп и когда перебирал короб.
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#27 Сообщение andreevustug » Вт окт 18, 2011 1:46 pm

Продолжаю. Сегодня завел и сразу поехал не прогревая, давление центробежника 0 и не поднимается, проехал 500 м давление начало подниматься. Короб переключился до 3й на D, дальше ни как. С прогревом переключ. перестал. Иногда на D до 2й переключится и усё. на "2" тоже переключается до второй. И переключается когда рычаг подергаю с 2 на D и так до 3 передачи доходит. Переключения плавные без пинков и т.д. масло чистое не горелое. Побробую ещё радиатор промыть. Не очень хочется плиту скидывать.
Ремонт АКПП, 9211406242

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#28 Сообщение palych8 » Вт окт 18, 2011 5:57 pm

Вам уже писали (все верно стоят пужинки не там копаеш.. в центробежник табе надо заглянуть он в хвостовой части акпп. перед раздаткой). проблема там.
павел

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#29 Сообщение andreevustug » Вт окт 18, 2011 9:35 pm

А чё с центробежником? всё крутится, давление поднимается. Задиров нет. Чё там ещё смотреть?
Ремонт АКПП, 9211406242

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 39
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#30 Сообщение andreevustug » Вс окт 23, 2011 12:34 pm

При разборке плиты обнаружил вынос в корпусе у "secondary regulator valve" выносило одну сторону аж буртики остались. Есть подозрение что клапан приклинивает, хотя рукой вроде двигается. Можно ли что нибудь сделать или только замена этого корпуса?
Ремонт АКПП, 9211406242


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя