Причины плохого ускорения:
Faulty torque converter, O/D direct clutch, O/D planetary gear unit or O/D brake. Faulty 3rd coast brake, direct clutch, 2nd brake or 1st and reverse brake. Faulty forward clutch.
Однако в случае механических неисправностей акпп обороты stall test были бы либо на 600 меньше нормы, либо их закидывало до 3000 и выше.
Думаю, стоит провести stall test для положений L, R. У меня приведены 2550-2850 об\мин как норма в положении D. Если обороты в этих положениях будут значительно отличаться, то ... Всё-таки механика АКПП.
Столл тест делается, ЕСЛИ:
рабочая температура ATF в пределах 50-80 градусов Цельсия (это норма, ну не должна она повышаться до 110 и выше).
зажигание выставлено, двигатель в норме и прогрет, уровни жидкостей в норме, ошибки (DTC) отсутствуют.
Проверка не более 5 сек, потом в нейтраль -даём жидкости остыть.
Как мучить дальше АКПП:
Данные о моментах переключения передач для 2001 г.вып. ИС-300
Скорость дана в милях в час.
SHIFT SPEED SPECIFICATIONS (IS 300)
"D","4" Range, NORM Or PWR
1st-2nd (1) 29-37
2nd-3rd (1) 45-55
3rd-4th (1) 73-83
4th-5th (1) 104-115
4th-5th (2) 23-27
5th-4th (1) 101-109
5th-4th (2) 13-16
4th-3rd (1) 66-73
3rd-2nd (1) 37-41
2nd-1st (1) 20-24
"D","4" Range, SNOW
1st-2nd (1) 22-30
2nd-3rd (1) 34-45
3rd-4th (1) 52-68
4th-5th (1) 75-94
4th-5th (2) 23-27
5th-4th (1) 40-55
5th-4th (2) 13-16
4th-3rd (1) 24-34
3rd-2nd (1) 11-19
"3" Range, NORM Or PWR
1st-2nd (1) 29-37
2nd-3rd (1) 48-54
4th-3rd (1) 76-83
3rd-2nd (1) 37-41
2nd-1st (1) 20-24
"3" Range, SNOW
1st-2nd (1) 22-30
2nd-3rd (1) 34-45
4th-3rd (1) 76-83
2nd-3rd (1) 11-19
"2" Range
NORM Or PWR
1st-2nd (1) 29-37
3rd-2nd (1) 51-56
2nd-1st (1) 20-24
SNOW
1st-2nd (1) 29-37
2nd-1st (1) 51-56
"L" Range
2nd-1st (1) 11-14
Где указано (1) - при полностью нажатой педали газа.
(2) - при полностью отпущенной педали газа.
Это проверить можно, только проехав со сканером, сделав запись данных. Отлично будет, если сначала проверить "у товарища" на таком же лексусе, записав в числе прочего ОБОРОТЫ, потом на вашем. Если увидите на той же скорости значительную разницу оборотов-проблема в АКПП.
Затем (как доберетесь до сканера) снимаете разъем соленоидов (он ближе к хвостовику АКП слева по ходу движения) делаете
MANUAL SHIFT TEST
NOTE: Perform manual shift test if no trouble codes exist. Manual shift test
determines if problem area is in electrical circuits or a mechanical
transmission problem.
1. With ignition off, disconnect transmission solenoid connector.
Road test vehicle and ensure transmission gear changes correspond with the gearshift lever position.
See GEAR APPLICATION table.
2. If abnormality exists, a mechanical transmission problem exists. Turn ignition off. Reconnect electrical connector. Clear trouble codes from ECM memory, as disconnecting electrical connector
may set a trouble code. See CLEARING DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.
GEAR APPLICATION
Selector Lever Position Gear
В положении "D" -5th
В положении "4" Or "M" 5th
В положении "3" 4th
В положении "2" 3rd
В положении "L" 3rd
В положении "R" Reverse
В положении "P" Park
и всё-таки мне кажется-проблема с двигателем.
Самое простое, как я уже писал-проедет товарищ на аналогичной машине километр с полностью нажатой педалью газа в "L", затем вы. Засеките время.