Дедушка AXOD на Ford Taurus

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

Дедушка AXOD на Ford Taurus

#1 Сообщение Gexoid » Сб авг 06, 2011 10:21 pm

Приехала интересная машина с не менее интересной коробкой AXOD Metric. Машина в один прекрасный день после постановки на паркинг не захотела грузиться ни в одном положении селектора. До этого машина ездила гуд, только легонико пиналась. Масло на заведенном моторе не убегает - уровень остается неизменным. Предположения: 1. Насос, 2. Фильтр, 3. Гидроблок. Прежде чем снимать короб и лезть в насос, сняли поддон - фильтрующий элемент аж всасан. Заменили. Дальше полезем в гидроблок. На агрегатке уже говорилось, что гидроблок этого короба мозговыносящий, вот и не хочется его двести раз снимать-ставить и трахаться с ним. На что обратить внимание сразу, чтобы потом не тартить время впустую?...

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: Дедушка AXOD на Ford Taurus

#2 Сообщение vladd » Сб авг 06, 2011 10:30 pm

Gexoid писал(а):На что обратить внимание сразу, чтобы потом не тартить время впустую?...

На заказчика и его платёжеспособность. Как минимум.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение AndreyVKa » Сб авг 06, 2011 11:06 pm

+1.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#4 Сообщение Gexoid » Сб авг 06, 2011 11:12 pm

В каком смысле? Клиент вроде бы адекватный человек, пускай с ограниченным бюджетом, но вариант капиталки не отвергает, значит деньги платить готов. А вот почему бюджет ремонта может дорого встать???

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Сб авг 06, 2011 11:22 pm

Часто, после дефектовки, начинается нытьё:
"Моя машина не стоит таких вложений!"

Или:
"Это же половина стоимости моего авто".

Я вот всегда удивляюсь, что когда народ на старых авто покупает новые шины, то не жужит и скидок им особо никто и не делает.
И воспринимается это нормально.
А как купить новые детали в коробку - так "она того не стоит".

Потому, уже года три как не приходится чинить тот же Mercedes 722.3/722.4.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#6 Сообщение Gexoid » Вс авг 07, 2011 9:24 am

Согласен, часто так и происходит. Поэтому я обязательно перед ремонтом заполняю с клиентом заявку на ремонт, приемо-сдаточный акт, и беру техпаспорт. Так, на всякий случай...;) А если со стоимостью предстоящего ремонта не согласен, оплачивай съем, дефектовку, материалы, если импользовались и едь на разборку за б.у. карабасом...
Ну да ладно, не будем отходить от темы...
На что в гидроблоке обратить внимание? Вот жаль мануал забыл на работе, а так бы дома почитал. Там есть какой-то трос от дросельной заслонки к клапану регулировки давления. Так? Хочу в понедельник его проверить. Потому как, уж очень резко короб стал. Хозяин авто просто приехал на запарвку, заглушил, заправился, завел и не в одном положении машина не грузится... И масло не засасывается. Вот так...

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение михаил74 » Вс авг 07, 2011 10:43 am

у меня один аксод резко встал из за того что лопнул поршень(по канавке куда резинка ставиться) в одиночном пакете который на двойной с верху надеваеться (не помню как его завут) причем трещину эту я долго не мог найти только при опресовывании маслом нашел

гидроблок при аккуратном подходе мона востановить а вообще просто разбирай и смотри думаю что просто чето оторвало в этих коробасах может что угодно порваться пополам (по железу слабая)
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс авг 07, 2011 10:17 pm

короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года...отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз...

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#9 Сообщение Gexoid » Чт авг 11, 2011 10:24 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года...отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз...

какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой

пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й


Авто - Ford Taurus, год - не помню, начала 90х... Короб - AXOD Metric...
Машина стала колом и отказывается грузиться вообще, масло не засасывается, поэтому отключай разъем соленоидов не отключай - один черт...

sviatoslavius
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 9:30 pm
Откуда: Украина, Запорожье

#10 Сообщение sviatoslavius » Вс авг 14, 2011 11:47 am

масло не засасывается при новом фильтре?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#11 Сообщение Gexoid » Вс авг 14, 2011 11:37 pm

sviatoslavius писал(а):масло не засасывается при новом фильтре?

поменяли, все равно не засасывается.

alex_1278
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:09 pm
Откуда: Московская область
Контактная информация:

#12 Сообщение alex_1278 » Вт сен 04, 2012 10:11 pm

Могло и шлицы привода насоса в бублике срезать, бывает такое с аксодами...

AX4N
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:44 pm
Откуда: Иваново

ап

#13 Сообщение AX4N » Сб фев 02, 2013 7:56 pm

на просто аксод гидроблоков 90 процентов живых нет, сам не раз сталкнулся((((


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей