Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Gexoid писал(а):На что обратить внимание сразу, чтобы потом не тартить время впустую?...
Шурпа_Коробкин писал(а):короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года...отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз...
какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой
пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя