CVT Nissan Primera 2001 г 2.5л правый руль (RE0F06A)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

CVT Nissan Primera 2001 г 2.5л правый руль (RE0F06A)

#1 Сообщение Костян » Чт май 19, 2011 12:13 pm

Здравствуйте товарищи! Нужен совет! Поступил в ремонт первый вариатор. Машина вперед не едет. Продиагностировал - ошибок нет. Разобрал - сгорел форвард(все диски в хлам, барабан почерневший, коронная шестерня которая в этом барабане тоже почерневшая), конуса и ремень - целые.

Как он маркируется?
Какой примерный перечень деталей нужен для ремонта этого агрегата?
Последний раз редактировалось Костян Вс май 22, 2011 8:25 pm, всего редактировалось 2 раза.

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#2 Сообщение krugl.andrei » Чт май 19, 2011 9:53 pm

бери стартовый пакет всборе ставь
skype krugl.andrei

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Костян » Сб май 21, 2011 9:33 pm

Узнал маркировку - RE0F06A. В сборе пакет не нашел, купил мастер кит. Барабан заработал как надо(опрессовал воздухом).

Есть сомнение - в масл. насосе клапан - боченок круглый серебристого цвета который виден снаружи, и в нем еще подпружиненная внутр. часть, которая сбоку насоса пробкой под шестигранник закрывается. Так вот боченок тот который большего диаметра(наружняя часть клапана) туговато перемещается, под действием пружины назад не возвращается. внутр. часть клапана ходит свободно внутри. Это нормально или нет? За что этот клапан отвечает?

Baberrr

#4 Сообщение Baberrr » Вс май 22, 2011 11:53 am

не нашел ! я б тебе с десяток подарил :D !
клапан подрыва , срабатывает при резком нажатие педали газа (или при больших оборотах двс ) сбрасывает излишки давления, в нормальном состояние закрыт , если его закусывает, то идет сброс давления, как следствие падает давления в конусах, буксует цепь, стираются насечки .... писец

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Вс май 22, 2011 1:30 pm

0868))
снять- поставить- перебрать

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Костян » Вс май 22, 2011 2:29 pm

ZAP писал(а):0868))
снять- поставить- перебрать

Собрал только, еще не поставил))

Baberrr, а че с клапаном то делать? Насос менять? У тебя случаем не завалялся? И по чем?

P.S. Поеду, пожалуй, вскрою еще разок))

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Вс май 22, 2011 3:03 pm

меняй
иначе не видать удачи))))

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Костян » Вс май 22, 2011 7:28 pm

Вынул клапан из насоса, промыл, воткнул назад, легко ходит теперь. Завтра поставлю поглядим че получилось)).

А какая у этого варика маркировка по JATCO?

Baberrr

#9 Сообщение Baberrr » Вс май 22, 2011 8:20 pm

RE0F06 (A,B,W)- JATCO F06
у них не почти не бывает замен насосов, чуть почистить хорошо отмыть....
главное не перевернуть его (клапан)
это не 08,09,010 с их круто заколдованными клапанами
ошибки по давлению тоже как бы у них не помню, простые как барабан .............
гидроблоки редко, но приходиться выкидывать, благо их море....
Последний раз редактировалось Baberrr Вс май 22, 2011 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Костян » Вс май 22, 2011 8:29 pm

Насчет перевернуть - не обратил внимания, а че там может быть? Там нету проточки под сливное отверстие? Или ты имеешь ввиду вверх ногами поставить? вверх ногами точно не ставил.

Baberrr

#11 Сообщение Baberrr » Вс май 22, 2011 8:32 pm

донышко стакана с дыркой в сторону пружины

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение Костян » Вс май 22, 2011 8:34 pm

аааа ну тогда все в порядке

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Костян » Вт май 24, 2011 9:48 pm

Поехала :o
Baberrr, спасибо за консультацию!!!

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#14 Сообщение SanYok » Ср май 25, 2011 3:45 pm

такая же машина, а проблема вот какая:

после часа-полутора крайне-интенсивной езды, короб перегревается и не едет. ошибок никаких. чо делать?
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#15 Сообщение unforgivable503 » Ср май 25, 2011 4:41 pm

Мыть радиатор.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя