01 J ФОТО

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

01 J ФОТО

#1 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 12:01 pm

Приветствую всех!
Машина не ехала, такое ощущение, что цепь порвалась.
Давишь на газ, стрелка тахометра закидывается, а машина стоит. И вперед и назад стоит.
Снял, разобрал и ничего криминального не увидел.
Цепь на месте, шкивы живые, датчик момента, диффер- все живое.
Со слов клиента машина стояла на перекрестке, потом послышался металлический звук типа "ЦАНЬК" и все. без движения.
Есть ли версии куда копать?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 1:34 pm

нашел на фильтре алюминиевую стружку
см фото
Вложения
IMG_0089.jpg
IMG_0088.jpg

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 1:44 pm

первичный шкив не крутится в подшипнике. он шестерней цепляет за корпус коробки (моя версия возникновения алюминиевой стружки)
см фото
Вложения
IMG_0091.jpg
IMG_0090.jpg

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 1:47 pm

из- за того, что шкив немного просел через трубку стравливается давление.
см фото
Вложения
IMG_0094.jpg
IMG_0093.jpg
IMG_0092.jpg

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 1:48 pm

что скажете, уважаемые коллеги?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 3:10 pm

ну, как я понял эта стружка не по той причине, что я думал..откда?
с клиентом еще поговорил.
он говорит, что машина умерла не сразу.
сначала ее трясло на старте, потом металлический звук и все. стоит колом

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Пт апр 29, 2011 4:02 pm

ведущий конус фиксируется в корпусе стопорным кольцом, под стопорм должна быть регулировочная шайба... если ее нет или износилась конус просаживает в сторону маховика
+7(988)7061871

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 4:29 pm

а ларчик открывался просто :D :lol: :x
Вложения
IMG_0095.jpg

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Пт апр 29, 2011 4:32 pm

подскажите пожалуйста каким моментом тянуть болты гб на 01J?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Пт апр 29, 2011 6:08 pm

ZAP писал(а):а ларчик открывался просто :D :lol: :x

Просто - это когда она у тебя поедет нормально....
Вот тогда и итоги подбивать будешь.
А сейчас это преждевременно может быть. Уж коли раскрыл её, то пристально проверь всё, что доступно, чтобы потом не зависло "долгостроем".

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Сб июн 04, 2011 12:39 am

уехала хорошо,
не люблю сам бежать впереди паровоза

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#12 Сообщение Sergei » Сб июн 04, 2011 11:54 am

ZAP писал(а):уехала хорошо,
не люблю сам бежать впереди паровоза


Дай то, Бог!
Повезло обоим! Тебе-мазг не вынесла и нервы, а хозяин не очень попал на зелёные.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей