Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
-Vitalik писал(а):01M , кратковременный допустимый режим работы 140 градусов.
Считаю , что оптимальный температурный режим работы большинства автоматических трансмиссий 85-95 градусов.
Я лучше повешу дополнительный радиатор на ATF (когда это возможно) , чем потом повтор по гарантии.
Заметьте , большинство трансмиссий начинает "пихаться"с , когда ATF переваливает за 105 градусов.
Vitalik писал(а):Да как обычно , а на зиму можно отключать.
Недавно был в ремонте жип , там стоял последовательно дополнительный радиатор , естественно без всяких "крантиков" и клапанов , и ничего , хозяин говорит уже две зимы отходил , всё нормально (4-я передача включалась и блокировка работала ГТ).
mihailrr писал(а):Мы сейчас собрали 307, обкатываем, греется до 120г и уходит в режим термической защиты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость