После нагрева АКПП перестаёт блокироваться ГТ. АКПП - AL-4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Vitalik

#16 Сообщение Vitalik » Вс сен 05, 2010 10:35 am

01M , кратковременный допустимый режим работы 140 градусов.
Считаю , что оптимальный температурный режим работы большинства автоматических трансмиссий 85-95 градусов.
Я лучше повешу дополнительный радиатор на ATF (когда это возможно) , чем потом повтор по гарантии.
Заметьте , большинство трансмиссий начинает "пихаться"с , когда ATF переваливает за 105 градусов.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Вс сен 05, 2010 3:18 pm

не ремонтировал это чудо, но знаю от друзей !
коробка очень чувствительна к давлению! насос должен давить 3.0 кг 2.75 еще работает 2.65 уже нет! тефлон только оригинальный , с ремкомплектов не работает ! а то что лента может тянуться меня ваще :) !

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Вс сен 05, 2010 4:17 pm

Vitalik писал(а):01M , кратковременный допустимый режим работы 140 градусов.
Считаю , что оптимальный температурный режим работы большинства автоматических трансмиссий 85-95 градусов.
Я лучше повешу дополнительный радиатор на ATF (когда это возможно) , чем потом повтор по гарантии.
Заметьте , большинство трансмиссий начинает "пихаться"с , когда ATF переваливает за 105 градусов.
-
А как вы вешаете доп. радиатор ? параллельно основному , последовательно с основным , без основного ? если без основного то как осуществляете подогрев ATF в холодное время года и нормализуете температуру на малой скорости автомобиля? если последовательно, то как устраняете эффект затычки от основного? если параллельно, то возня с тройниками.... плюс по хорошему надо ставить управляемые тройники, по принципу двух контуров как у охлаждения двигателя ........

Vitalik

#19 Сообщение Vitalik » Вс сен 05, 2010 7:43 pm

Да как обычно , а на зиму можно отключать.
Недавно был в ремонте жип , там стоял последовательно дополнительный радиатор , естественно без всяких "крантиков" и клапанов , и ничего , хозяин говорит уже две зимы отходил , всё нормально (4-я передача включалась и блокировка работала ГТ).

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Baberr » Вс сен 05, 2010 11:07 pm

Vitalik писал(а):Да как обычно , а на зиму можно отключать.
Недавно был в ремонте жип , там стоял последовательно дополнительный радиатор , естественно без всяких "крантиков" и клапанов , и ничего , хозяин говорит уже две зимы отходил , всё нормально (4-я передача включалась и блокировка работала ГТ).

одна машина это не статистика и тем более не правило!
попробуй к забитой батареи отопления в квартире подключить новую батарею и нагреть комнату !
кстати от друзей, по поводу AL-4: термостат при ремонте нужно выкинуть

Vitalik

#21 Сообщение Vitalik » Вс сен 05, 2010 11:40 pm

:D да не одна , а недавно была , последовательно стояли радиаторы.

EL

#22 Сообщение EL » Вт сен 07, 2010 12:01 pm

кстати от друзей, по поводу AL-4: термостат при ремонте нужно выкинуть

А это зачем?

Кстати нашёл человека с подобной проблемой, тоже 308-ой, тоже Al-4. Говорит помогла только замена блока гидроклапанов.

da.mik

#23 Сообщение da.mik » Чт фев 10, 2011 6:05 pm

Проблема один в один, только на 307, холодная ездит - отлично, ничего не дёргает, горячая начинает е....ть мозг пробуксовками на 3 и 4 передачах, перегазовками при переключениях и потом "авария". Стоит ли менять клапана или лучше сразу весь ГБ в сборе? Или к "хирургу" на вскрытие.? Кто победил данную проблему и чем?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#24 Сообщение Коробас » Сб фев 12, 2011 8:49 am

Мы решаем проблему с охлаждением DP0 таким образом: токарь вытачивает адаптер и штуцера к нему, получается вот так http://sealezee.com/Resources/Cooler%20 ... 20Info.pdf
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#25 Сообщение mihailrr » Сб фев 12, 2011 9:57 am

Давно так решаете проблему, как результаты?
Мы сейчас собрали 307, обкатываем, греется до 120г и уходит в режим термической защиты. Что, интересно, клапан интеркулера все время не активирован. Хотим его снять и вместо него фальш клапан поставить, чтобы полный поток шел. Кто-нибудь пробовал такое?

dmitriykld
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 1:50 pm
Откуда: Калининград

#26 Сообщение dmitriykld » Вс фев 13, 2011 11:42 am

Коробас, а чертеж с размерами адаптера можешь выложить?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#27 Сообщение vladd » Вс фев 13, 2011 1:11 pm

mihailrr писал(а):Мы сейчас собрали 307, обкатываем, греется до 120г и уходит в режим термической защиты.

ИМХО, у тебя проблема не в теплообменнике, а в коробке "живёт".
Тот же ГДТ не блокируется, как вариант.
Со сканером кататься, смотреть надо что да как.

А потом, в принципе, существует увеличенный теплообменник (больше по объёму). Вот только с номером я так и не смог определиться.

При исправной коробке я намерял температуру (на штатном теплообменнике) порядка 76 градусов.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#28 Сообщение mihailrr » Вс фев 13, 2011 2:58 pm

Ездим со сканером РР2000, по нему в режиме малых нагрузок транс блокируется на 2 передаче и не разблокируется даже при переключениях 2-3 и 3-4. Присутствие блокировки также ощущается и по тахометру.
Вообще, изначально после сборки коробка сначала ездила нормально, но по мере достаточно быстрого прогрева выявилась проблема с пробуксами при переключениях 1-2, 3-4. А затем и перешла в режим термической защиты. Ранее, на другой коробке я решил эту проблему заменой задней крышки. По-этому сейчас сразу заказал ее, а машину пока поставил к забору.
Но что интересно, когда на следующий день, ради интереса решил покататься на машине, этой проблемы уже не было, коробка значительно менее интенсивно грелась и работала нормально. С трудом нагрел ее до 115 гр.
Сегодня пришла крышка, решили ее всеже заменить на всякий случай, коробку скинули никаких косяков визуально не обнаружили, в понедельник поставим посмотрим как греться будет.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#29 Сообщение vladd » Вс фев 13, 2011 3:13 pm

Так а с ГДТ что-то делалось в данном случае?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#30 Сообщение mihailrr » Вс фев 13, 2011 3:32 pm

ГТ , как обычно при капиталке, побывал в ремонте, правда ничего страшного там не обнаружилось. Контора проверенная- ТТЛ, пока косяков за ними не было.
Ну и остальное при ремонте стандартно,- Мастер+поршни+ленты+ регуляторы+фильтр. Правда, плюсом еще барабан F3 поменяли, короче коробка была ушатана вдрызг.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя