Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Так а что с давлением?dromanchukoff писал(а):уместнее было бы в раздел "проблемы после ремонта" .....
какие обороты сталл-тест на этой коробке
пробовал провести сталл, стрелка тахометра уходит в красную зону до отсечки без напрягов, что в Д, что в РЭ
что менял при ремонте описано выше
при медленном разгоне едет отлично, стоит резче выжать газ как будто теряем связь мотор -акп
и еще один мааааааааленький нюанс, денег на ремонт ГДТ не давали, соотв. его и не делали
Регулятор в закрытом положении остался откровенно,вот и линейка скачет от оборотов,отсюда и букс ,вернее не включение,так как шифтовые одни свигает на сброс с муфт или с ленты (если в 1ой) и не включает очередной из за большого давленияvladd писал(а):Теперь всё по-новой, включая ремонт ГДТ.
Если жидкость не потемнела - может есть смысл поиграться с гидроблоком...Но у тебя работа ГДТ под вопросом, потому... я бы снимал всё-таки.
Приветствую Вас! По выше описанным симптомам похоже,что на фланце крышки поршня сервопривода ленты форвард перекосило,срезало или слетело уплотнительное кольцо. Либо идет слив через крышку аккумулятора 1-2,отсюда и падение давления. Лучше всего заменить sleev boost на ремонтный SONNAX,чтобы быть уверенным в нормальной работе регулятора. Удачи!!!dromanchukoff писал(а):продолжаем разговор.........
сняли короб, скинул плиту сразу прохлопал пакеты, жмется все отлично
серво тоже гуд, разбираю
2 и 3 сгоревшие, инпут и 4 целофан, ленты реверс и форвард тоже сгоревшие (при первом разборе все ленты были нормального цвета)
масло соотв. чуть потемнело, да и гарью воняет
перед снятием еще раз обкатал, смутило что при переводе рычага в драйв давление с 6 падает до 4, по мере набора скорости поднимается до 6, где-то со 2-й передачи
при полной остановке на 4, если в момент остановки давление осталось 6, то нажимать можно как угодно буксов не будет, а вот если упало до 4, то буксуем на всех передачах независимо от того поднялось давление до 6 или нет![]()
чехуя какая-то, вопросы остались к плите, могет есть у кого схэмка давлений, может какой плунжер поправить надо![]()
![]()
VLAD-4T80E ПАСАВЕТУЙТЕ ПЛЗ
Не включать вторую не может ,вернее третьей передачи не будет если не будет включена муфта 2-ой передачи. Возможно что нет отчетливого включения,на этих акпп такое бывает и такое ощущение что едешь на СVT . Другой вариант проблема при снятии тока с соленоида 1-2 shift он остаётся закрытым и какое то время не даёт шифтовому плунжеру занять исходную позицию. Контура 1-2 ак-ра сервопривода фо-рд не пересекаются. S 1 находится над EPCdromanchukoff писал(а):имеем после сборки...
затягивает 1-ю, 2-ю не вкл, сразу 3-ю
если разгоняться плавно 2000-2500, то 2-ю включает, потом 3 и дальше все гут.....если разгон 3000 и выше после 40км букс 1сек и сразу 3-я.....на 4-й нажимаю в пол скидывает на 2-ю все отлично, полет нормальный
вниз переключает хорошо, только проблема 1-2
еще интересует вопрос контура аккума 1-2 и серво форвард общие или раздельно, а то у меня карты давлений нет
были ошибки по передаточному числу, 2-я,3-я,4-я и S-1
ошибки сбросили, пока нормально S-1 это какой соленоид?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя