4Т65Е подскажите

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Пн сен 27, 2010 8:08 pm

Я прессовал на холодной.
Правда, все операции при помощи оправок, чтобы правильно и красиво посадить новую втулку.

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Вт сен 28, 2010 12:17 pm

2-ая всегда была слабым местом на этих коробах, смотри не выгрызло ли канавы в барабане

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#18 Сообщение dromanchukoff » Пт окт 01, 2010 3:08 pm

все, втулки перепресовал, собираю, прада на втулке ступицы куда секонд одевается пришлось фаску снимать, потому как уплотнительные не пролазили :x
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Пн окт 04, 2010 7:04 pm

уместнее было бы в раздел "проблемы после ремонта" .....
какие обороты сталл-тест на этой коробке
пробовал провести сталл, стрелка тахометра уходит в красную зону до отсечки без напрягов :shock: , что в Д, что в РЭ
что менял при ремонте описано выше
при медленном разгоне едет отлично, стоит резче выжать газ как будто теряем связь мотор -акп

и еще один мааааааааленький нюанс :oops: , денег на ремонт ГДТ не давали, соотв. его и не делали :x
+7(988)7061871

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#20 Сообщение VLAD-4T80E » Пн окт 04, 2010 7:09 pm

dromanchukoff писал(а):уместнее было бы в раздел "проблемы после ремонта" .....
какие обороты сталл-тест на этой коробке
пробовал провести сталл, стрелка тахометра уходит в красную зону до отсечки без напрягов :shock: , что в Д, что в РЭ
что менял при ремонте описано выше
при медленном разгоне едет отлично, стоит резче выжать газ как будто теряем связь мотор -акп

и еще один мааааааааленький нюанс :oops: , денег на ремонт ГДТ не давали, соотв. его и не делали :x
Так а что с давлением?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение zloy » Пн окт 04, 2010 10:21 pm

Послушай . Если она и в перёд и назад в аут уходит , то более похоже на транс . А в других режимах селектора как ? Ну и правда , чего с давлением-то ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#22 Сообщение vladd » Вт окт 05, 2010 2:00 pm

Смысл был с ней заморачиваться и ГДТ не резать...?
Чего только стоит снять да поставить...

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#23 Сообщение dromanchukoff » Вт окт 05, 2010 3:10 pm

давление ХХ
R-5.9 - 6.0
D-5.8 - 6.0

сталл оброты
R-18 - 2450
D-14 - 2200
на дороге
на 1-й держит 6.0 потом на 30 км/ч забрасывает до 16-ти но не переключает, секунды 2-3 давка скачет от 4 до 18 потом 3-я :shock:
чем сильнее жмешь на педаль тем больше линейка на любой передаче.
буксует безбожно,
вчера вообще сталл-тест не проходила, обороты сразу в красную зону
+7(988)7061871

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#24 Сообщение vladd » Вт окт 05, 2010 8:06 pm

Теперь всё по-новой, включая ремонт ГДТ.
Если жидкость не потемнела - может есть смысл поиграться с гидроблоком...Но у тебя работа ГДТ под вопросом, потому... я бы снимал всё-таки.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#25 Сообщение VLAD-4T80E » Вт окт 05, 2010 11:20 pm

vladd писал(а):Теперь всё по-новой, включая ремонт ГДТ.
Если жидкость не потемнела - может есть смысл поиграться с гидроблоком...Но у тебя работа ГДТ под вопросом, потому... я бы снимал всё-таки.
Регулятор в закрытом положении остался откровенно,вот и линейка скачет от оборотов,отсюда и букс ,вернее не включение,так как шифтовые одни свигает на сброс с муфт или с ленты (если в 1ой) и не включает очередной из за большого давления

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#26 Сообщение dromanchukoff » Ср окт 13, 2010 1:07 pm

продолжаем разговор.........
сняли короб, скинул плиту сразу прохлопал пакеты, жмется все отлично
серво тоже гуд, разбираю
2 и 3 сгоревшие, инпут и 4 целофан, ленты реверс и форвард тоже сгоревшие (при первом разборе все ленты были нормального цвета)
масло соотв. чуть потемнело, да и гарью воняет

перед снятием еще раз обкатал, смутило что при переводе рычага в драйв давление с 6 падает до 4, по мере набора скорости поднимается до 6, где-то со 2-й передачи
при полной остановке на 4, если в момент остановки давление осталось 6, то нажимать можно как угодно буксов не будет, а вот если упало до 4, то буксуем на всех передачах независимо от того поднялось давление до 6 или нет :shock:
чехуя какая-то, вопросы остались к плите, могет есть у кого схэмка давлений, может какой плунжер поправить надо :?: :!:
VLAD-4T80E ПАСАВЕТУЙТЕ ПЛЗ :P
+7(988)7061871

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#27 Сообщение VLAD-4T80E » Ср окт 13, 2010 9:24 pm

dromanchukoff писал(а):продолжаем разговор.........
сняли короб, скинул плиту сразу прохлопал пакеты, жмется все отлично
серво тоже гуд, разбираю
2 и 3 сгоревшие, инпут и 4 целофан, ленты реверс и форвард тоже сгоревшие (при первом разборе все ленты были нормального цвета)
масло соотв. чуть потемнело, да и гарью воняет

перед снятием еще раз обкатал, смутило что при переводе рычага в драйв давление с 6 падает до 4, по мере набора скорости поднимается до 6, где-то со 2-й передачи
при полной остановке на 4, если в момент остановки давление осталось 6, то нажимать можно как угодно буксов не будет, а вот если упало до 4, то буксуем на всех передачах независимо от того поднялось давление до 6 или нет :shock:
чехуя какая-то, вопросы остались к плите, могет есть у кого схэмка давлений, может какой плунжер поправить надо :?: :!:
VLAD-4T80E ПАСАВЕТУЙТЕ ПЛЗ :P
Приветствую Вас! По выше описанным симптомам похоже,что на фланце крышки поршня сервопривода ленты форвард перекосило,срезало или слетело уплотнительное кольцо. Либо идет слив через крышку аккумулятора 1-2,отсюда и падение давления. Лучше всего заменить sleev boost на ремонтный SONNAX,чтобы быть уверенным в нормальной работе регулятора. Удачи!!!

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#28 Сообщение dromanchukoff » Пт окт 29, 2010 12:34 pm

имеем после сборки...
затягивает 1-ю, 2-ю не вкл, сразу 3-ю
если разгоняться плавно 2000-2500, то 2-ю включает, потом 3 и дальше все гут.....если разгон 3000 и выше после 40км букс 1сек и сразу 3-я.....на 4-й нажимаю в пол скидывает на 2-ю все отлично, полет нормальный
вниз переключает хорошо, только проблема 1-2
еще интересует вопрос контура аккума 1-2 и серво форвард общие или раздельно, а то у меня карты давлений нет :P
были ошибки по передаточному числу, 2-я,3-я,4-я и S-1
ошибки сбросили, пока нормально S-1 это какой соленоид?
+7(988)7061871

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#29 Сообщение VLAD-4T80E » Вс окт 31, 2010 10:43 am

dromanchukoff писал(а):имеем после сборки...
затягивает 1-ю, 2-ю не вкл, сразу 3-ю
если разгоняться плавно 2000-2500, то 2-ю включает, потом 3 и дальше все гут.....если разгон 3000 и выше после 40км букс 1сек и сразу 3-я.....на 4-й нажимаю в пол скидывает на 2-ю все отлично, полет нормальный
вниз переключает хорошо, только проблема 1-2
еще интересует вопрос контура аккума 1-2 и серво форвард общие или раздельно, а то у меня карты давлений нет :P
были ошибки по передаточному числу, 2-я,3-я,4-я и S-1
ошибки сбросили, пока нормально S-1 это какой соленоид?
Не включать вторую не может ,вернее третьей передачи не будет если не будет включена муфта 2-ой передачи. Возможно что нет отчетливого включения,на этих акпп такое бывает и такое ощущение что едешь на СVT . Другой вариант проблема при снятии тока с соленоида 1-2 shift он остаётся закрытым и какое то время не даёт шифтовому плунжеру занять исходную позицию. Контура 1-2 ак-ра сервопривода фо-рд не пересекаются. S 1 находится над EPC

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#30 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт ноя 12, 2010 2:31 pm

Не глумись над сабой и коробкой.В связи с плохим охолождением данных коробок, ведет гидроблок. Если все хлопается и правильно собрал, то замена на восстановленную плиту решит все проблемы. Я
такую коробку выстрадал потом и слезами. Можешь до бесконечности с ней мучиться, ничего не выйдет, сгорит через 100 км. Как правило 3 передача.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя