почему же нет первой передачи?
пробег у тачки 40т км.
клапанна прощелкал,рабочие.
мож блок клапанный разобрать?
Муфта переднего хода в ней чуток в середке подгорели фрики наверно еще когда нормально работала.
подскажие по какой причине сгорает?
эти конкретно пригорели и слиплись:
35667-08010 03 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR DIRECT MULTIPLE DISC CLUTCH)
эти фрики местами до метала стерло:
35681-08010 04 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR 2ND BRAKE)
эти немного подгорели в середке:
35633-08010 05 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR FORWARD MULTIPLE DISC CLUTCH)
привет.
сделал резет мемори и
сегодня обкатывал по городу и на трасе коробку u151f lexus rx350 2007. раньше не получалось.
первая передача появилась,удар при включении задней исчез.(ура!)
дергаеться ,передачи с буксами переключаються.
6.8 литра ws влил но уовень по щупу низкий.на горячай показывает уровень cool НЕПОНЯТКА!
какая рабочая температура жидкости должна быть?
мож клапанка глючит?
должна ли дергаться и буксить коробка при обкатке?
и как ваще ее правильно обкатывать?
сколько километров обкатка идет?
Адаптация при исправных акпп и эбу обычно минут 10-15 катания на разных режимах. Да ,коробочка своенравная,мы уже неделю гидроблок моем,меняем,опять моем и т.п. Адаптируем ,но остаётся преключение 3-4 с подёргиванием ,либо буксом ,либо нормально включает.Вот так.
на вторй день езды наступил капец.
нагрелась крышка, потек походу сальник насоса первая и задняя пропали.
жидкуха ваняет и вытекла.
ПЕРЕГРЕВ.
думаю клап блок глючит.
разберу отпишусь.
что могло нае-ся от такого перегрева?
alex1919a писал(а):на вторй день езды наступил капец. нагрелась крышка, потек походу сальник насоса первая и задняя пропали. жидкуха ваняет и вытекла. ПЕРЕГРЕВ. думаю клап блок глючит. разберу отпишусь. что могло нае-ся от такого перегрева?
Обычно перегрев в таком случае это одновременное включение нескольких передач и как следствие сгорание соответствующих пакетов.Происходит по вине подклинивающих мозгов и соленоидов. Разбирать всю акпп и смотреть.Также гидроблок смотреть,если есть возможность - менять . Либо тщательно и по многу раз мыть,при этом аккуратно тестируя авто,чтобы не спалить снова.Удачи!
коробас неснимал а снял крышку т.к. она сильно нагрелась.
датчик скорости малеха подплавился!
вот дак температура была!
DIRECT MULTIPLE DISC CLUTCH- эти что я менял в порядке!
OVERDRIVE DIRECT CLUTCH- теперь эти выгорели и слиплись,я етого никак не ожидал т.к. 4 и 5 передачи работали отменно.
могли еще какие нибудь подгореть,как думаешь?
какаето хренотень с этим DIRECTом!
мож ультрозвуком что для форсунок помыть соленойды и клапанку?
жидкость и фильтр опять менять?
если фрик пружинит его надо менять?
рискну авось более и неподтекет сальник маслонаса или это не он тек,нагрелось чтото и подтекло.
бабосов много ! играйся ! повторяюсь: подключи манометр на ОД пакет ! посмотри давление на холодную! потом по мере прогрева ты увидишь как скачет давление это и есть пробуксовка ! машину даже с подъемника спускать не надо ! давление в акпп регулирует соленоид, им управляет комп ! комп берет несколько входных параметров ( такие как положение дросельной заслонки, с датчика потока воздуха, ТЕМПЕРАТУРЫ ATF, датчика на глушаке и еще пару тройку параметров) суммирует и выдает на соленоид сигнал с определенной скважностью! если один или несколько входных параметров выходит из рамок возможного, то на соленоид идет сигнал не совместимый с жизнью АКПП! это только одно из нескольких возможных причин !
не надо менять комп или его прошивку ! машина как правило уезжает после замены АКПП в сборе!
причем есть опыт когда новая коробка не проехала и 100км ! уроды слесаря не помыли радиатор и не отдали ГТР в ремонт ! оперативно отремонтировали новую ! НЕ ПОШЛА! не было 1 передачи ! моем старый гидроблок , машина ведет себя даже на обкатке в ИДЕАЛЕ !
веселый коробас ......................