u151f lexus rx350 2007

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#16 Сообщение mihailrr » Чт май 27, 2010 7:05 am

Ближайшая к крышке С0(Директ) работает на3,4,5 передаче, следующая, поверх, С2(Реверс) только на задней.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Чт май 27, 2010 8:03 am

классика ! сейчас будет гореть этот пакет !плюс верхний корпусной !
причем сгорать он умудряется даже на подъемнике!

alex1919a

#18 Сообщение alex1919a » Чт май 27, 2010 11:17 am

почему же нет первой передачи?
пробег у тачки 40т км.
клапанна прощелкал,рабочие.
мож блок клапанный разобрать?
Муфта переднего хода в ней чуток в середке подгорели фрики наверно еще когда нормально работала.

KOYT

#19 Сообщение KOYT » Чт май 27, 2010 2:06 pm

Готовь полный ремкомлект, поршня и клапаннку в сборе

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Baberr » Чт май 27, 2010 4:13 pm

мож блок клапанный разобрать? --------- с этого нужно начинать дификтовку коробки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#21 Сообщение mihailrr » Чт май 27, 2010 9:32 pm

Почему директ горит,- разобрались?

alex1919a

#22 Сообщение alex1919a » Пт май 28, 2010 12:09 am

нет.
не знаю даж из за чего.
дайте советов.

alex1919a

#23 Сообщение alex1919a » Пт май 28, 2010 3:55 pm

подскажие по какой причине сгорает?
эти конкретно пригорели и слиплись:
35667-08010 03 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR DIRECT MULTIPLE DISC CLUTCH)
эти фрики местами до метала стерло:
35681-08010 04 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR 2ND BRAKE)
эти немного подгорели в середке:
35633-08010 05 02.2006 DISC, CLUTCH (FOR FORWARD MULTIPLE DISC CLUTCH)

alex1919a

#24 Сообщение alex1919a » Вс окт 10, 2010 10:03 pm

привет.
сделал резет мемори и
сегодня обкатывал по городу и на трасе коробку u151f lexus rx350 2007. раньше не получалось.
первая передача появилась,удар при включении задней исчез.(ура!)
дергаеться ,передачи с буксами переключаються.
6.8 литра ws влил но уовень по щупу низкий.на горячай показывает уровень cool НЕПОНЯТКА!
какая рабочая температура жидкости должна быть?
мож клапанка глючит?
должна ли дергаться и буксить коробка при обкатке?
и как ваще ее правильно обкатывать?
сколько километров обкатка идет?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#25 Сообщение alex712 » Пн окт 11, 2010 5:14 pm

Адаптация при исправных акпп и эбу обычно минут 10-15 катания на разных режимах. Да ,коробочка своенравная,мы уже неделю гидроблок моем,меняем,опять моем и т.п. Адаптируем ,но остаётся преключение 3-4 с подёргиванием ,либо буксом ,либо нормально включает.Вот так.

alex1919a

#26 Сообщение alex1919a » Вт окт 12, 2010 1:57 pm

на вторй день езды наступил капец.
нагрелась крышка, потек походу сальник насоса первая и задняя пропали.
жидкуха ваняет и вытекла.
ПЕРЕГРЕВ.
думаю клап блок глючит.
разберу отпишусь.
что могло нае-ся от такого перегрева?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#27 Сообщение VLAD-4T80E » Вт окт 12, 2010 3:59 pm

alex1919a писал(а):на вторй день езды наступил капец.
нагрелась крышка, потек походу сальник насоса первая и задняя пропали.
жидкуха ваняет и вытекла.
ПЕРЕГРЕВ.
думаю клап блок глючит.
разберу отпишусь.
что могло нае-ся от такого перегрева?
ВСЁ!

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#28 Сообщение alex712 » Вт окт 12, 2010 4:37 pm

Обычно перегрев в таком случае это одновременное включение нескольких передач и как следствие сгорание соответствующих пакетов.Происходит по вине подклинивающих мозгов и соленоидов. Разбирать всю акпп и смотреть.Также гидроблок смотреть,если есть возможность - менять . Либо тщательно и по многу раз мыть,при этом аккуратно тестируя авто,чтобы не спалить снова.Удачи!

alex1919a

#29 Сообщение alex1919a » Ср окт 13, 2010 10:32 pm

коробас неснимал а снял крышку т.к. она сильно нагрелась.
датчик скорости малеха подплавился!
вот дак температура была!
DIRECT MULTIPLE DISC CLUTCH- эти что я менял в порядке!
OVERDRIVE DIRECT CLUTCH- теперь эти выгорели и слиплись,я етого никак не ожидал т.к. 4 и 5 передачи работали отменно.
могли еще какие нибудь подгореть,как думаешь?
какаето хренотень с этим DIRECTом!
мож ультрозвуком что для форсунок помыть соленойды и клапанку?

жидкость и фильтр опять менять?
если фрик пружинит его надо менять?

рискну авось более и неподтекет сальник маслонаса или это не он тек,нагрелось чтото и подтекло.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Чт окт 14, 2010 12:19 am

бабосов много ! играйся ! повторяюсь: подключи манометр на ОД пакет ! посмотри давление на холодную! потом по мере прогрева ты увидишь как скачет давление это и есть пробуксовка ! машину даже с подъемника спускать не надо ! давление в акпп регулирует соленоид, им управляет комп ! комп берет несколько входных параметров ( такие как положение дросельной заслонки, с датчика потока воздуха, ТЕМПЕРАТУРЫ ATF, датчика на глушаке и еще пару тройку параметров) суммирует и выдает на соленоид сигнал с определенной скважностью! если один или несколько входных параметров выходит из рамок возможного, то на соленоид идет сигнал не совместимый с жизнью АКПП! это только одно из нескольких возможных причин !
не надо менять комп или его прошивку ! машина как правило уезжает после замены АКПП в сборе!
причем есть опыт когда новая коробка не проехала и 100км ! уроды слесаря не помыли радиатор и не отдали ГТР в ремонт ! оперативно отремонтировали новую ! НЕ ПОШЛА! не было 1 передачи ! моем старый гидроблок , машина ведет себя даже на обкатке в ИДЕАЛЕ !
веселый коробас ......................


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя