Опель Омега В 2,5тд. Проблема в следующем:АКПП в положении D схватывает через 1-1,5 сек. Переключение передач происходит плавно, замечаешь только по тохометру,тянет хорошо. А вот при включении R включение происходит через 3-4 сек. Тянет машину только на ровной поверхности, если ямка или под уклон---машина не едет! Обороты растут , а ощущение как-будто на нейтралке. Подскажите, что это может быть? К чему готовится,и можно ли отделаться "малой кровью" или это поподалово?
ну а всё-таки прошу ПРОФЕССИОНАЛОВ помочь с диагнозом. Начитался здесь историй про всякие поломки и приблизительно думаю что это клапан какой-то застревает по следующим причинам:
1- если задняя не включилась то всё-таки слышно какое-то движение в коробке.
2- бывает включится с лёгким толчком, а бывает с ударом.
3- если включилась то едет без букса.
Если клапан, то снять гидравлический блок , разобрать , половинки притереть, промыть и собрать , при сборке обратить внимание что где заедает и устранить, все просто
Извиняюсь за наверное глупый вопрос, но я в этом полный чайник. А где это всё находится (внутри коробки или нет)? И можно ли делать самому? Нет у нас спецов. Машина Опель-зафира 1999 дв 1.8 116л.с пробег 155000(наверное!!!)
Одна важная деталь!! Задняя не включается после того как быстро проехался по трассе. а если только-что завёл или машина постояла мин 5-10 тогда вроде-бы нормально, хотя с небольшим ударом. И ещё есть небольшая пробуксовка между 2и3 при интенсивном разгоне.
На других форумах подсказали что маслонасос не справляется с утечками из-за износа чего-то. А на холодную масло вязкое и тогда утечка меньше следовательно коробка работает. Можно ли выкрутиться из этого не половиня коробку (присадками или ещё чем)?? Пожалста ОБНАДЁЖТЕ !!