land Rover Vogue 2004 5HP24 Фото

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

land Rover Vogue 2004 5HP24 Фото

#1 Сообщение ZAP » Ср сен 29, 2010 12:13 pm

Приветствую всех,
просканировал машину,
вышла ошибка
Р0730 Incorrect Gear Ratio

Коробку еще не видел,
что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось ZAP Сб окт 02, 2010 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср сен 29, 2010 1:26 pm

Дословно - неправильное передаточное отношение, а по простому это значит пробуксовка , в ремонт её!

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Сб окт 02, 2010 8:42 pm

коробка переключалась с пробуксовками, иногда валилась в аварию
снял, разобрал, все фрикционы целые. вход целый. в поддоне нет стружки, разломал фильтр, несколько мелких металлических частиц. масло черное, но не гарелое
все. что нашел см на фото
может ли это повлиять на корректную работу коробки и что вызвало эти задиры?

еще вопрос, с каким моментом тянуть заднюю крышку (полновприводная версия)
Вложения
88.jpg
77.jpg
99.jpg

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вс окт 03, 2010 10:53 am

такое повреждение не повлияет на работу (если конечно подшипник не приварился)
следы от подшипника на шелле- не критично.
смотри внимательно втулку во входном валу -куда вставляется этот шелл-не выехала ли? износ указывает на голод по смазке из центрального канала.

крышку тяни на 3 кг -не сильно и без фанатизма.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Вс окт 03, 2010 4:50 pm

съездил в гараж, еще раз все пересмотрел. все целое, ну разве что поршень F свободно ходит (под замену)
допросил еще раз клиента, оказывается не было пробуксовок. стрелка тахометра не задиралась.
всего раз машина дернулась на одной из низких передач и упала в аврию. все
еще раз- механика целая, все втулки целые, все подшипники целые, насос без выработки (чуть подтекал, сальник поменяю), резинки, прокладки- целые
что это- гидроблок?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Вс окт 03, 2010 9:46 pm

А как на счёт бублика ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Вс окт 03, 2010 9:52 pm

бублик в распилку.
может из- за него случиться ошибка- пробукс?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение zloy » Пн окт 04, 2010 10:02 pm

Если масло горелое , а видимых повреждений нет , то можно предположить , что трансу конец .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение zloy » Пн окт 04, 2010 10:04 pm

Теплообменник промой . Много в нём грязи ? Масло с бубна идёт практически сразу на него . Как дела с корпусом насоса , ну и с насосом соответственно ? Повторюсь . Надо было поймать момент сваливания в аварию . А то даже не понятно на какой передаче дёрнулась и в какой момент . Сейчас надо идти по простой схеме : - Тщательная диффектовка с просмотром гидроблока и соответственно - капремонт ( чтоб потом мысли не возникали из-за механики или нет ) . И после установки диагностика на живом агрегате .

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#10 Сообщение ZAP » Ср окт 06, 2010 8:28 pm

Приетствую всех,
Разобрал плиту, собирая возникло подозрение, а не потерял ли чего?

посмотрите пожалуйста на фото. должно ли что- нибудь быть на месте указанном ковырялкой?
Вложения
33.jpg
11.jpg

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Чт окт 07, 2010 8:50 am

Резиновый темпфер потерял.....
Чёрненький такой...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Чт окт 07, 2010 11:39 pm

Здрвствуйте, огромное спасибо за помощь,
собрал агрегат, осталось еще вопрос-
не знаю куда дуть, чтобы прохлопать пакеты, я сфотографиовал все, что нашел, подскажите пожалуйста какие еще?

Заранее спасибо!
Вложения
6.jpg
99.JPG
55.JPG
44.JPG
33.JPG
22.JPG
88.JPG
77.JPG
11.JPG

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вс окт 10, 2010 2:41 pm

спасибо за ваши советы.
собрал короб, прикрутил, покатал.
на хололдную 2- 1 пинок. как при включенной блокировке ГТ. машину трясет, обороты падают, авария.
ланч видит ошибку GENERAL FAULT (вроде так)
при прогреве все начинает работать как полагается.
планирую сменить два черных соленоида и на всяк случай ЕДС 5
посоветуйте пожалуйста, привильно ли я копаю?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Вс окт 17, 2010 5:12 pm

Привет!
транс надо ремонтить или менять однозначно- 99% он мертвый по внутреннему уплотнению, внимательно посмотри коробочный жгут проводов (например подавая ток через большую лампочку на аккумуляторе)- частенько бывает что прокисает жгут (я позавчера менял его на 5-24-валилась в аварию сразу)


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя