п.п. 12-14
порт для измерения давления нах-ся над диф-ом, заглушка под 6-ти гранник внутрений 6, выкручиваешь оную вкручиваешь манометр, заводишь машину, вкл поочереди все передачи(положения рычага), в каждом положении запиши значения давления потом сравни с табличными, по результатам будут дальнейшие советы
вот,так понятно,спасибо.Все таки попробую сперва собрать,прокатиться-проверить не накосячил где,а то потом не разберешся,далее сменить едс,обязательно.Да и давление проверить не лишнем будет.Какой манометр нужен,переходник какой?
nikvt писал(а):А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ОТЛИЧИВШИМСЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ!!!
вы батенька рубите не разобравшись , то что отображается на форуме это одно, а то что в личке другое. делиться нажитым опытом мы все не любим, так что давайте не будем нимбы себе над головой развешивать
и еще маленький вопросик,какова вероятность поломки едс1 и(или) Fклач-так сказать,чтоб спалось спокойнее?едс1 внешне как нибудь отличаетса(по цвету),у меня серый,как остальные едс2,3,4,а где-то вычетал что едс1 по цвету отличаются(черный,желтый и т.д)?
в общем два номера-один под разъемом(0 260 190 021),другой перпендик(0 501 208 875)который из них?Фото пробую-какого цвета,пластмасина(где сам разъем)-черного,корпус-серый-и тогда какого он цвета
anton писал(а):спасибо всем,отпишусь как закончу,всем ,реально помогли,надо будет теперь опыта начинать набиратьса!Есть пожелания с чего и как начинать
всем здорово!дела в общем такие-едс1 тока сегодня пришел,все дособрал сегодня,завтра буду заливать и пробная поездка по плану,отпишусь сразу как смогу-еще попадалово комп.в ремонте пишу с мобилы,неудобную жуть
всем здорово!дела в общем такие-едс1 тока сегодня пришел,все дособрал сегодня,завтра буду заливать и пробная поездка по плану,отпишусь сразу как смогу-еще попадалово комп.в ремонте пишу с мобилы,неудобную жуть
всем привет,пишу как и обещал,и вот сегодня настал-масло заправил(малясь нехватило),завел и вот время включать D-ухх и страшно было,ну надо пробовать-ПОЛУЧИЛОСЬ,МАШИНКА ПОЕХАЛА,все переключаетса как надо-без рывков,толчков,вверх-вниз,в общем все ОК(тьфу 3 раза),проблема была с тросиком(селектор в D,а на индикации N)поправили вроде норм,но в P недостает(хотя заводитса и стартер крутит),пальчиком чуть трониш шарик,сразу загораетса P-так и заправили,проехал где-то 3-4км,побольше не стал(масло-то не хватило,не стал рисковать),пробовал резко ускорятса и медленно,разгонялся до 100-120км/ч.А сколько требуетса пробежать чтобы понять все ли норм??????????????А так осталось только пластик повесить,ATF долить,и с тросиком разобратьса.Всем откликнувшимся в данной теме,как говоритса-респект и уважуха,отдельное спасибо dromanchukoff,nikvt,GEEPER,и др.всем